Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Рогозин предложил не списывать МКС со счетов Общество, 22:17 Адвоката экс-министра экономики Дагестана приговорили к колонии Общество, 22:13 Путин взял экологическую ситуацию в Усолье-Сибирском под личный контроль Общество, 22:12 ЦСКА одержал шестую победу в семи последних матчах в КХЛ Спорт, 21:57 Проценко указал на смертельную особенность коронавируса Общество, 21:51 Минтранс посоветовал уволить главу «Победы» за полет в поддержку Дзюбы Общество, 21:46 «Автомобилист» потерпел четвертое поражение подряд в КХЛ Спорт, 21:22 Работника похоронного бюро уволили за фото с телом Марадоны Спорт, 21:17 Серьезные игры: как виртуальная реальность реабилитируют пациентов РБК и Intel NUC, 21:16 Как выпускнику сделать рывок в карьере: 5 способов РБК и АНО «РСВ», 21:02 Во Владивостоке полностью восстановили теплоснабжение Общество, 20:58 Как «Сименс» развивает индустрию 4.0 в России РБК и «Сименс», 20:46 Создатели «Спутника V» предложили AstraZeneca совместное испытание вакцин Общество, 20:35 На «Госуслугах» появилась возможность пожаловаться на скорую помощь Общество, 20:23
Год c COVID-19. Как изменился мир. Данные по России.
Технологии и медиа ,  
0 

В Москве появится магазин китайского производителя гаджетов Xiaomi

В Москве открывается монобрендовый магазин Xiaomi, пишут «Ведомости». Он расположится в торговом центре «Калейдоскоп» и, по данным сотрудника одной из розничных сетей, будет стоить не менее 3 млн руб.
Лэй Цзюнь, генеральный директор Xiaomi
Лэй Цзюнь, генеральный директор Xiaomi (Фото: Jason Lee/Reuters)

Компания «Смарт оранж», подразделение дистрибьютора RDC Group, открывает в Москве монобрендовый магазин Xiaomi, рассказал «Ведомостям» представитель «Смарт оранж». Магазин появится в торговом центре «Калейдоскоп», также планируется открытие и других салонов Xiaomi.

Количество магазинов, сроки их открытия, а также инвестиции в проект представитель «Смарт оранж» не раскрыл. Торговая площадь открывающегося магазина, в котором будут продавать и смартфоны, и другие гаджеты производителя, составит порядка 30 кв. м, сообщил он.

По данным человека, знакомого с менеджерами RDC Group, к лету 2018 года «Смарт оранж» планирует открыть примерно 20 магазинов Xiaomi. Флагманский бутик появится в Москве, а магазины поменьше — в регионах, говорит он. Бюджет проекта он оценивает чуть более чем в $2 млн.

Открытие монобрендового магазина обходится не менее чем в 3 млн руб., отметил сотрудник одной из розничных сетей. Представитель «Смарт оранжа» это не прокомментировал. В настоящее время ведутся переговоры с владельцами торговых площадей, уточнил он.

Одним из инвесторов Xiaomi с 2012 года является фонд DST Юрия Мильнера. Он был лид-инвестором в трех раундах финансирования более чем на $0,5 млрд, из них подавляющая часть — от DST, говорил человек, близкий к одному из инвесторов в Xiaomi. В общей сложности DST вложил в Xiaomi больше любого другого инвестора, отметил он.

По оценке ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, сейчас Xiaomi занимает менее 1% российского рынка смартфонов в штуках. В августе доля этого производителя на российском рынке телефонов составила 0,4% в штуках и 0,8% в деньгах, отметил представитель МТС Дмитрий Солодовников. Как следует из данных Telecom Daily, в первом полугодии текущего года в России было продано 11,3 млн смартфонов.

В России китайский бренд появился летом 2015 года, когда компания «Марвел-Дистрибуция» подписала с Xiaomi официальное дистрибуторское соглашение на поставку планшетов (модель Mi Pad). В августе 2015 года крупнейший китайский онлайн-ретейлер JD.com, который пришел в Россию летом 201​5 года, начал продажи смартфонов Xiaomi Mi4.

В мае сообщалось, что продажи смартфона Xiaomi Mi4i начнутся у ретейлеров «Связной» и «Евросеть».

Компания была основана весной 2010 года интернет-предпринимателем Лэй Цзюнем. Он в 2015 году занял 23-е место в списке богатейших бизнесменов Китая по версии журнала Forbes с состоянием $8,8 млрд.

Магазин исследований Аналитика по теме "Цифровая техника"