Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
487 

В российском Vogue сменился главный редактор

Главный редактор Vogue Russia Виктория Давыдова покидает свой пост и уходит из холдинга Conde Nast. Руководителем редакции назначили экс-главреда Glamour Машу Федорову. Glamour возглавит шеф-редактор проекта журнала Иляна Эрднеева
Мария Федорова
Мария Федорова (Фото: Григорий Сысоев / РИА Новости)

Главный редактор российского Vogue Виктория Давыдова уходит с поста главного редактора журнала и покинет холдинг Conde Nast. Об этом говорится в пресс-релизе медиахолдинга, поступившем в РБК.

Давыдова приняла такое решение по собственному желанию. На ее место назначили бывшего главного редактора журнала Glamour Марию Федорову.​ Glamour, в свою очередь, возглавит шеф-редактор Glamour Style Book Иляна Эрднеева.

Федорова работает в Conde Nast с августа 2001 года. Она начала свою карьеру в холдинге в качестве редактора отдела моды журнала GQ, спустя три года она возглавила отдел. В 2004 году с момента запуска журнала Glamour перешла в новую редакцию, где также возглавила отдел моды. В 2010 году ее назначили главным редактором журнала.

Виктория Давыдова работала в Conde Nast с момента основания журнала Vogue в 1998 году. Она работала в нем редактором, через некоторое время заняла должность директора отдела красоты Vogue, а спустя пять лет, в 2004 году, перешла на должность главного редактора журнала Glamour, который тогда только запускался. После этого, в 2008-м, она возглавила редакцию Tatler, оставаясь при этом в Glamour редактором-консультантом.

В 2010-м Давыдова стала главным редактором российского Vogue после ухода из журнала Алены Долецкой. При ней журнал начал сотрудничать с известными мировыми фотографами, такими как Патрик Демаршелье, Хеди Слим и другие.​

Средняя аудитория одного номера журнала Vogue среди жителей России старше 16 лет в мае—октябре 2017 года составляла, по данным исследовательской компании Mediascope, 688,3 тыс. человек. Годом ранее данный показатель за аналогичный период у Vogue был выше — 796,4 тыс. человек. Аудитория другого издания «Conde Nast Россия» — журнала Glamour — почти в два раза больше, чем у Vogue. Но она также снижается — 1,205 млн человек в мае—октябре 2017 года против 1,319 млн человек за аналогичный период 2016 года. Падает аудитория проектов «Conde Nast Россия» и в интернете. В декабре 2017 года ежемесячная аудитория сайтов четырех проектов этого издательского дома (Glamour.ru, Gq.ru, Tatler.ru, Vogue.ru) на компьютерах и ноутбуках среди жителей России в возрасте 12–64 лет в совокупности составила 611,2 тыс. человек. Годом ранее этот показатель был равен 991,7 тыс. человек.

Авторы
Теги
Лента новостей
Власти задумались о сокращении «скрытой фискальной нагрузки» на бизнесПодписка на РБК, 07:01
Австралия отправила на Украину обещанные списанные танки Abrams Политика, 06:52
Президент Ирана назвал принципиальное условие для заключения сделки с США Политика, 06:35
В МВД сообщили о схеме мошенничества с использованием сайтов судов Технологии и медиа, 06:20
«Яндекс» предложил ограничения скорости и страховку для роботов-курьеров Технологии и медиа, 06:03
Экс-премьер Степашин осудил присоединение Западной Украины и Бессарабии Политика, 05:55
Росавиация заявила о готовности многих стран возобновить связь с Россией Политика, 05:25
Онлайн-курс Digital MBA от РБК и ProductStar
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
В Думе предложили снизить пенсионный возраст для участников спецоперации Общество, 05:15
В Румынии подвели итоги президентских выборов Политика, 05:00
Семь человек погибли в ДТП с микроавтобусом и грузовиком в Калмыкии Общество, 04:38
WSJ сообщила о серии похищений представителей «криптоэлиты» ради выкупов Общество, 04:27
Макрон заявил о манипуляциях на выборах в Румынии после обвинений Дурова Политика, 04:15
Лидеры западных стран поговорили перед беседой Трампа с Путиным Политика, 03:48
Стубб рассказал о попытке убедить Трампа, что Россия — не великая держава Политика, 03:27