Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
494 

В российском Vogue сменился главный редактор

Главный редактор Vogue Russia Виктория Давыдова покидает свой пост и уходит из холдинга Conde Nast. Руководителем редакции назначили экс-главреда Glamour Машу Федорову. Glamour возглавит шеф-редактор проекта журнала Иляна Эрднеева
Мария Федорова
Мария Федорова (Фото: Григорий Сысоев / РИА Новости)

Главный редактор российского Vogue Виктория Давыдова уходит с поста главного редактора журнала и покинет холдинг Conde Nast. Об этом говорится в пресс-релизе медиахолдинга, поступившем в РБК.

Давыдова приняла такое решение по собственному желанию. На ее место назначили бывшего главного редактора журнала Glamour Марию Федорову.​ Glamour, в свою очередь, возглавит шеф-редактор Glamour Style Book Иляна Эрднеева.

Федорова работает в Conde Nast с августа 2001 года. Она начала свою карьеру в холдинге в качестве редактора отдела моды журнала GQ, спустя три года она возглавила отдел. В 2004 году с момента запуска журнала Glamour перешла в новую редакцию, где также возглавила отдел моды. В 2010 году ее назначили главным редактором журнала.

Виктория Давыдова работала в Conde Nast с момента основания журнала Vogue в 1998 году. Она работала в нем редактором, через некоторое время заняла должность директора отдела красоты Vogue, а спустя пять лет, в 2004 году, перешла на должность главного редактора журнала Glamour, который тогда только запускался. После этого, в 2008-м, она возглавила редакцию Tatler, оставаясь при этом в Glamour редактором-консультантом.

В 2010-м Давыдова стала главным редактором российского Vogue после ухода из журнала Алены Долецкой. При ней журнал начал сотрудничать с известными мировыми фотографами, такими как Патрик Демаршелье, Хеди Слим и другие.​

Средняя аудитория одного номера журнала Vogue среди жителей России старше 16 лет в мае—октябре 2017 года составляла, по данным исследовательской компании Mediascope, 688,3 тыс. человек. Годом ранее данный показатель за аналогичный период у Vogue был выше — 796,4 тыс. человек. Аудитория другого издания «Conde Nast Россия» — журнала Glamour — почти в два раза больше, чем у Vogue. Но она также снижается — 1,205 млн человек в мае—октябре 2017 года против 1,319 млн человек за аналогичный период 2016 года. Падает аудитория проектов «Conde Nast Россия» и в интернете. В декабре 2017 года ежемесячная аудитория сайтов четырех проектов этого издательского дома (Glamour.ru, Gq.ru, Tatler.ru, Vogue.ru) на компьютерах и ноутбуках среди жителей России в возрасте 12–64 лет в совокупности составила 611,2 тыс. человек. Годом ранее этот показатель был равен 991,7 тыс. человек.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00:00
Реклама 00:00
Прямой эфир
Пропустить рекламу можно через
Подробнее


 

Лента новостей
Владельца отеля в Турции арестовали за кражу $30 млн с карт туристов Общество, 15:53
Роналду ответил на вопрос, кто должен получить «Золотой мяч» в 2025 году Спорт, 15:45
Как выглядит колонна с телами украинских военных на обмен. Видео Политика, 15:36
В Финляндии пропалестинские активисты облили краской здание Минобороны Политика, 15:32
Вторая ракетка России рассталась с тренером спустя три недели работы Спорт, 15:21
Колонна с телами украинских военных прибыла в район обмена Политика, 15:21
Бывший спикер Генштаба ВСУ посоветовал эвакуироваться из Сум Политика, 15:17
Развиваем эмоциональный интеллект
На интенсиве об EQ
Подробнее
Журналист из Мали призвал МУС расследовать подготовку Киевом террористов Политика, 15:14
Роскачество сообщило о мошеннических розыгрышах в Telegram ко Дню России Общество, 14:54
Рябков напомнил Западу об испытаниях российских ракетных комплексов Политика, 14:40
Роналду не сыграет на клубном чемпионате мира Спорт, 14:38
В Подмосковье прошел ливень с градом Общество, 14:29
Когда Москва перейдет на беспилотный транспорт и зачем это городу Тренды, 14:19
Суд арестовал активы владельца «Вымпелкома» на ₽1,6 млрд Технологии и медиа, 14:11