Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 31 марта
EUR ЦБ: 83,76 (+0,28)
Инвестиции, 30 мар, 16:11
Курс доллара на 31 марта
USD ЦБ: 77,09 (+0,11)
Инвестиции, 30 мар, 16:11
В Петербурге изъяли 200 кг кокаина из Латинской Америки Общество, 13:50
Песков ответил на слова Лукашенко, что воюющие на Украине договариваются Политика, 13:46
В России отмечен рекорд по инвестициям в недвижимость с 2000 года Недвижимость, 13:45
Цена газа в Европе впервые за две недели превысила $500 за тыс. куб. м Инвестиции, 13:38
Как начать торговать на турецком маркетплейсе Trendyol Pro, 13:36
НКР повысило кредитный рейтинг «ОТЭКО-Портсервис» с A-.ru до A.ru Кредитные рейтинги, 13:31
В SberCIB назвали 3 лучшие дивидендные акции России Инвестиции, 13:30
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Продавать машины SAIPA из Ирана в России решили две фирмы. Что это значит Авто, 13:28
Бросившего в футболиста «Зенита» банан мужчину оштрафовали на ₽5 тыс. Спорт, 13:24
Где получить доступ к мировым методикам лечения не уезжая за рубеж РБК +, 13:15
Сбербанк отменил комиссию за переводы для участников военной операции Общество, 13:14
Анализ продаж, счета и рутина: как заняться непосредственно бизнесом РБК и СберБизнес, 13:10
Во Франции запретили прерывать футбольные матчи во время Рамадана Спорт, 13:06
Чемпион Roland Garros назвал москвичку фаворитом в финале турнира WTA Спорт, 13:05
Технологии и медиа ,  
0 

Conde Nast закроет два журнала в России

Издательский дом Conde Nast с января 2017 года закрывает журналы Allure и Conde Nast Traveller в России, сообщила президент издательского дома Анита Гиговская
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Письмо от Аниты Гиговской о закрытии двух журналов было разослано в понедельник сотрудникам и партнерам издательского дома (есть в распоряжении РБК). Allure выпускается в России с 2012 года, ​Conde Nast Traveller — с 2011 года.

«С тяжелым сердцем вынуждена сообщить, что журналы Allure и Conde Nast Traveller с января 2017 года перестанут выходить в России. Последние номера поступят в продажу, а сайты продолжат вещать до конца 2016 года», — поясняет Гиговская в письме, датированном 14 ноября. Все обязательства 2016 года будут выполнены, а выставки в 2017 году будут отменены, отмечается в письме. Под эгидой журнала Conde Nast Traveller проходила выставка Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair и премия CNT Readers’ Awards. Allure проводил премию Allure Best of Beauty.

«Это достойные проекты, но за последние два года экономическая ситуация в России изменилась, и не в лучшую сторону. В обозримом будущем мы не видим перспективы возврата на траекторию изначального бизнес-плана», — сообщается в письме.

«Это решение далось непросто. Conde Nast Traveller и Allure — лучшие продукты в своих областях, новаторские мультимедийные бизнесы. Conde Nast Traveller стал главным русскоязычным инсайдером о путешествиях. Allure стал главным экспертом в области красоты, добился значимого охвата. Это проекты, которыми мы гордимся», — добавляет Гиговская.

При этом она подчеркивает, что Conde Nast Traveller и Allure были запущены «на подъеме и в других реалиях». «Стратегия Conde Nast во всем мире — сфокусироваться на главных направлениях бизнеса, самых прибыльных и перспективных, инвестировать в технологии. Сконцентрировав внимание на главном, мы сможем двигаться еще быстрей. Продолжать наращивать долю рынка в самых сильных журнальных брендах, запускать приложения и новые проекты этих журналов и агрессивно развивать диджитал-медиа, спецпроекты, видеоканалы, мероприятия и другие направления нового бизнеса», — поясняет президент компании.

Представитель пресс-службы издательского дома подтвердил закрытие Allure и Conde Nast Traveller, отказавшись от дальнейших комментариев.

Издательский дом Conde Nast работает в России с 1998 года, выпускает также глянцевые журналы Vogue, GQ, GQ Style, Tatler, AD и Glamour. Суммарная аудитория сайтов «Conde Nast Россия» составляет 5,6 млн уникальных пользователей.  По данным СПАРК, выручка АО «Конде Наст» (российское подразделение издательского дома) в 2015 году снизилась на 14% по сравнению с итогами 2014 года, до 2,4 млрд руб. Чистая прибыль компании в 2015 году сократилась почти вдвое, снизившись на 47%, до 187 млн руб. 

Авторы
Теги