Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
У станции московского метро «Тимирязевская» произошла стрельба Общество, 11:26 Новак увидел угрозу энергобезопасности после атак на Saudi Aramco Политика, 11:21 Как мошенники могут воспользоваться криптопроектами Telegram и Facebook Крипто, 11:18 Чернее черного: что известно о самом светопоглощающем материале Стиль, 11:10 Лучшие новые книги: что читать осенью Pink, 11:09 Вложения в субординированные облигации РСХБ принесли не менее 9% годовых Пресс-релиз, 11:04 Жена Мамонова сообщила о выписке актера после операции на сердце Общество, 11:04 Раскритикованная за «бичевню» чиновница попросила прощения и уволилась Политика, 11:04 «Дмитрий Хворостовский и друзья — детям»: звездный концерт в Москве Партнерский материал, 11:03 Песков допустил обсуждение Путиным в Анкаре атак на Saudi Aramco Политика, 10:57 Сенцов поделился первыми впечатлениями от Украины Политика, 10:55 Как вести бизнес в Африке: Часть 1 Pro, 10:54 Трамп отказался от переговоров с Ираном без предварительных условий Политика, 10:51 Как открыть семейный отель: интерактивный бизнес-тест РБК и HUAWEI, 10:49
Технологии и медиа ,  
0 
СМИ узнали об идее властей создать систему учета интернет-пользователей
По данным «Ведомостей», государство хочет знать, что граждане смотрят в Сети и какие интернет-площадки оказывают наибольшее влияние на общественное мнение
Фото: @tjsocoz / unsplash

Администрация президента совместно с профильными чиновниками обсуждают идею создания единой системы учета просмотров контента и мониторинга показов интернет-рекламы в Рунете. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на сотрудников нескольких ведомств.

Они рассказали, что чиновники уже провели консультации по этому вопросу с рядом крупнейших медиакомпаний, среди которых были как телевизионные, так и интернет-площадки. По словам собеседников издания, эта концепция находится в стадии обсуждения, и пока есть абсолютно разные идеи о том, как может работать такая система и какие данные с помощью нее необходимо собирать.

Собеседники считают, что государственная система интернет-учета в первую очередь предназначена для учета показов российского профессионального видеоконтента (сериалы и отечественные шоу). «Еще одна возможная задача такого государственного интернет-счетчика — мониторинг показов интернет-рекламы для целей налогообложения», — говорится в материале.

Технологии и медиа
Интернет-компании раскритиковали идею о едином поставщике телеконтента

В-третьих, по словам собеседников, сбор данных по аудитории в интернете должен решить управленческие задачи властей, которые хотят понимать, какой контент смотрят граждане в Сети и какие площадки оказывают наибольшее влияние на общественное мнение.

По их мнению, создание системы интернет-учета приведет к большому количеству технических и организационных сложностей. Прежде всего остается непонятным, какими образом государству удастся убедить крупнейшие интернет-компании, включая зарубежные, установить себе подобный счетчик, считают собеседники.

Организацией сбора данных, в случае утверждения проекта, займется аналитическая компания Mediascope, уверены они. Генеральный директор Mediascope Руслан Тагиев такое развитие событий комментировать не стал.