Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В ЛНР сообщили о пополнении украинских сил в районе Артемовска Политика, 09:05
Росавиация продлила ограничение полетов в аэропорты на юге России Политика, 09:02
Владислав Мартынов — РБК: «Можем ожидать «криптовесну» в середине 2023-го Pro, 09:01
Глава Freedom Holding заявил о тщательных проверках россиян из-за санкций Финансы, 09:00
Эксперты дали совет подать заявки в ЕС на разморозку активов к 23 декабря Инвестиции, 09:00
Блинкен заявил, что США не поощряли удары Украины по России Политика, 08:59
Попробуйте ответить на вопросы ЕГЭ и набрать высший балл. Тест Специальный проект, 08:56
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Telegram добавил возможность завести аккаунт без физической сим-карты Технологии и медиа, 08:52
Семь самых больших машин в мире РБК и Норникель, 08:45
Как литий стал новой нефтью XXI века РБК и Норникель, 08:32
Российских поставщиков все больше. 9 выводов о ретейле к концу 2022 года Pro, 08:31
Ракова рассказала о трудоустройстве 111 тыс. молодых москвичей Город, 08:30
Опрос в США выявил снижение числа сторонников поддержки Киева Политика, 08:26
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 08:20
Вклад «Лучший %»
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%

Реклама, Рекламодатель ПАО Сбербанк.

Предварительный расчет по повышенной ставке. Не является публичной офертой.

Технологии и медиа ,  
0 

«Ростелеком» заявил о росте спроса на виртуальную телефонию в пандемию

«Ростелеком» RTKM ₽97,74 +4,78% Купить
Фото: Андрей Рудаков / Bloomberg
Фото: Андрей Рудаков / Bloomberg

Во втором квартале 2020 года число абонентов виртуальной телефонии — услуги обеспечения телефонной связи для компаний через облачные серверы — достигло 139 тыс. абонентов, что на 66% больше, чем за аналогичный период 2019 года, сообщил в среду, 5 августа, «Ростелеком». В первом квартале текущего года этот показатель вырос лишь на 9%, до 128 тыс. абонентов.

«Значительным спросом пользуются наши облачные сервисы, услуги дата-центров, смарт-решения в сфере управления городской инфраструктурой и цифрового государства», — приводятся в сообщении «Ростелекома» слова его первого вице-президента Владимира Кириенко.

В апреле этого года в интервью РБК президент «Ростелекома» Михаил Осеевский оценил обстановку с пандемией в России как драматическую, однако рассказал, что компания всегда работала круглосуточно и оператору удалось обеспечить стабильную работу инфраструктуры для доступа пользователей в интернет. В марте 2020 года потребление проводного интернета увеличивалось на 10–30%, рассказывали РБК представители крупнейших операторов фиксированной связи — «Ростелекома», «Транстелекома», «Акадо Телекома» и «ВымпелКома» (бренд «Билайн»).

Во втором квартале 2020 года выручка «Ростелекома» выросла на 13%, до 127,3 млрд руб., показатель OIBDA увеличился на 15%, до 48,8 млрд руб., а чистая прибыль — на 32%, до 7,7 млрд руб. Чистый долг компании вырос на 25%, до 407,1 млрд руб. Представитель компании объяснил увеличившийся показатель завершением сделки по покупке 100% «Т2 РТК Холдинга» (бренд Tele2).

По итогам всего года «Ростелеком» рассчитывает на рост выручки и OIBDA не менее чем на 5%.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Связь"