Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Париже задержали мужчину за попытку взобраться на башню Монпарнас Общество, 04:48 Автомобиль с характером: Mercedes-Benz GLE купе РБК и Mercedes-Benz, 04:13 Организаторы «Евровидения» назвали четыре сценария проведения конкурса Общество, 04:10 Блумберг и Трамп обсудили в Twitter будущее место работы президента США Политика, 04:04 В Атлантике образовался тропический шторм «Бета» Общество, 02:51 Паруса или пузыри: во что вкладывают опытные инвесторы РБК и Сбербанк Первый, 02:15 На Украине предупредили об исчезновении госмедицины в ближайшие три года Общество, 01:38 Экстремальный тест-драйв: обзор авто от любителей активного отдыха РБК и Jeep, 01:04 На Украине назвали сроки завершения войны на Донбассе Политика, 00:46 В ФБК заявили об отсутствии данных о яде на личных вещах Навального Политика, 00:44 «Артек» назвал фейком сообщения о вспышке COVID-19 в лагере Общество, 00:36 Инноватор поневоле: как пивовар стала самой богатой селфмейд-вумен Индии Pro, 00:00 «Бавария» забила «Шальке» восемь мячей в первом матче Бундеслиги Спорт, 18 сен, 23:51 Сенаторы предложили свой вариант всероссийской реновации жилья и промзон Бизнес, 18 сен, 23:49
Технологии и медиа ,  
0 

«Ростелеком» заявил о росте спроса на виртуальную телефонию в пандемию

Ростелеком RTKM ₽97,74 +4,78% Купить
Фото:Андрей Рудаков / Bloomberg
Фото: Андрей Рудаков / Bloomberg

Во втором квартале 2020 года число абонентов виртуальной телефонии — услуги обеспечения телефонной связи для компаний через облачные серверы — достигло 139 тыс. абонентов, что на 66% больше, чем за аналогичный период 2019 года, сообщил в среду, 5 августа, «Ростелеком». В первом квартале текущего года этот показатель вырос лишь на 9%, до 128 тыс. абонентов.

«Значительным спросом пользуются наши облачные сервисы, услуги дата-центров, смарт-решения в сфере управления городской инфраструктурой и цифрового государства», — приводятся в сообщении «Ростелекома» слова его первого вице-президента Владимира Кириенко.

В апреле этого года в интервью РБК президент «Ростелекома» Михаил Осеевский оценил обстановку с пандемией в России как драматическую, однако рассказал, что компания всегда работала круглосуточно и оператору удалось обеспечить стабильную работу инфраструктуры для доступа пользователей в интернет. В марте 2020 года потребление проводного интернета увеличивалось на 10–30%, рассказывали РБК представители крупнейших операторов фиксированной связи — «Ростелекома», «Транстелекома», «Акадо Телекома» и «ВымпелКома» (бренд «Билайн»).

Во втором квартале 2020 года выручка «Ростелекома» выросла на 13%, до 127,3 млрд руб., показатель OIBDA увеличился на 15%, до 48,8 млрд руб., а чистая прибыль — на 32%, до 7,7 млрд руб. Чистый долг компании вырос на 25%, до 407,1 млрд руб. Представитель компании объяснил увеличившийся показатель завершением сделки по покупке 100% «Т2 РТК Холдинга» (бренд Tele2).

По итогам всего года «Ростелеком» рассчитывает на рост выручки и OIBDA не менее чем на 5%.

Магазин исследований: аналитика по теме "Связь"