Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Спасатели обнаружили заблудившуюся в горах Абхазии туристку из России Общество, 21:10 Пешком до офиса: как устроен деловой квартал «Сколково Парк» РБК и Сколково Парк, 21:08 Отказавшуюся лететь в Минск Тимановскую заочно отправили работать в МВД Спорт, 21:06 В Россию доставят лекарства для детей с орфанными заболеваниями Общество, 21:04 Антирекорд России и победный гопак депутата Рады. Главное о 12-м дне Игр Спорт, 21:00 Тренер российских волейболисток назвал причины поражения на Олимпиаде Спорт, 20:54 Прокурор запросил для брата Навального год условно по «санитарному делу» Политика, 20:54 В Выборге задержали двух мужчин за избиение заместительницы прокурора Общество, 20:52 Какая недвижимость всегда работает и приносит инвесторам доход Партнерский материал, 20:43 ВОЗ и ревакцинация, Чубайс написал о смене элит в мире. Главное за день Общество, 20:40 В правительстве исключили введение налога на мясо в России Экономика, 20:37 Роман Ротенберг оказался на тренерской скамейке СКА в игре с «Сочи» Спорт, 20:17 Выезжай за рамки: как внедорожник создал новую философию РБК и Volkswagen, 20:10 Диктор перепутала россиянок и украинок на награждении в Токио Спорт, 20:02
Технологии и медиа ,  
0 

«Ростелеком» заявил о росте спроса на виртуальную телефонию в пандемию

«Ростелеком» RTKM ₽97,74 +4,78% Купить
Фото: Андрей Рудаков / Bloomberg
Фото: Андрей Рудаков / Bloomberg

Во втором квартале 2020 года число абонентов виртуальной телефонии — услуги обеспечения телефонной связи для компаний через облачные серверы — достигло 139 тыс. абонентов, что на 66% больше, чем за аналогичный период 2019 года, сообщил в среду, 5 августа, «Ростелеком». В первом квартале текущего года этот показатель вырос лишь на 9%, до 128 тыс. абонентов.

«Значительным спросом пользуются наши облачные сервисы, услуги дата-центров, смарт-решения в сфере управления городской инфраструктурой и цифрового государства», — приводятся в сообщении «Ростелекома» слова его первого вице-президента Владимира Кириенко.

В апреле этого года в интервью РБК президент «Ростелекома» Михаил Осеевский оценил обстановку с пандемией в России как драматическую, однако рассказал, что компания всегда работала круглосуточно и оператору удалось обеспечить стабильную работу инфраструктуры для доступа пользователей в интернет. В марте 2020 года потребление проводного интернета увеличивалось на 10–30%, рассказывали РБК представители крупнейших операторов фиксированной связи — «Ростелекома», «Транстелекома», «Акадо Телекома» и «ВымпелКома» (бренд «Билайн»).

Во втором квартале 2020 года выручка «Ростелекома» выросла на 13%, до 127,3 млрд руб., показатель OIBDA увеличился на 15%, до 48,8 млрд руб., а чистая прибыль — на 32%, до 7,7 млрд руб. Чистый долг компании вырос на 25%, до 407,1 млрд руб. Представитель компании объяснил увеличившийся показатель завершением сделки по покупке 100% «Т2 РТК Холдинга» (бренд Tele2).

По итогам всего года «Ростелеком» рассчитывает на рост выручки и OIBDA не менее чем на 5%.

Магазин исследований Аналитика по теме "Связь"