Лента новостей
Трамп заявил об «обдирании» США Евросоюзом Политика, 01:03 7 самых востребованных домашних гаджетов на новый лад РБК и Philips, 00:57 Moody’s не увидело у «Слуги народа» желания восстановить связи с Россией Политика, 00:42 Прокурор попросил суд приговорить экс-замглавы ФСИН Коршунова к 9 годам Общество, 00:25 Володин потребовал от президента Грузии извиниться перед россиянами Политика, 00:07 Заявление Пентагона об иранском дроне повысило цены на нефть Экономика, 23 июл, 23:47 В США заявили о возможном уничтожении второго иранского дрона Политика, 23 июл, 23:35 В Петербурге экс-чиновника оштрафовали за получение взяток медом и яйцами Общество, 23 июл, 23:22 Сооснователь «Газгольдера» ответил на сообщения об уголовном деле Общество, 23 июл, 23:17 Как глава ЦИК может изменить ход предвыборной кампании в Мосгордуму Политика, 23 июл, 23:01 Лавров заявил о попытках США «оторвать» Грузию от России Политика, 23 июл, 23:00 МВД Украины перебросило спецназ в Донбасс из-за беспорядков после выборов Политика, 23 июл, 22:49 Президент поручил регионам учесть мнение жителей о свалке в Шиесе Политика, 23 июл, 22:43 Компартия Украины через суд потребовала отменить запрет на деятельность Политика, 23 июл, 22:34
Технологии и медиа ,  
0 
«Связной» ликвидирует бренд «Евросеть» в течение года
Компания «Связной» объявила о ребрендинге и смене концепции продаж. Изменения коснутся и «Евросети» — этот бренд прекратит существование в течение года
Фото: Максим Стулов / Ведомости / ТАСС

Объединенная компания «Связной» и «Евросеть» перейдет на новую концепцию и единый бренд — «Связной», передает корреспондент РБК с ее мероприятия в Москве. Бренд «Евросеть» прекратит свое существование в течение года. В «Связном» не пояснили, почему решили отказаться от него. Источник, близкий к компании, сообщил, что таким было условие «ВымпелКома» при продаже доли в «Евросети». Представитель «ВымпелКома» отказался прокомментировать это утверждение.

По словам главы «Связного» Александра Малиса, перед компанией стоит задача, чтобы в магазинах сети покупатель мог получить любую технологию, которая ему нужна. Поэтому «Связной» будет расширять ассортимент представленной продукции, добавил он.

Как шло объединение

В конце апреля сотовый оператор «МегаФ​он», владеющий 100% «Евросети», и группа «Связной» объявили о слиянии розничных сетей. «МегаФон» должен был передать 100% акций компании Euroset N.V. (владеет операционными компаниями «Евросети») кипрской DTSRetail LTD (сейчас занимается операционным бизнесом «Связного»). Взамен «МегаФон» получил 25% плюс одну акцию объединенной компании и два места в совете директоров. Сделка была закрыта в конце мая. Основным акционером объединенной компании является группа SLV Олега Малиса, миноритарная доля принадлежит НПФ «Благосостояние».

Новый логотип для «Связного» разработало агентство Ctzn. Фирменная гамма изменилась с пастельных цветов на яркие с базовым фиолетовым. Расширится ассортимент магазинов, а также изменится принцип их организации. Теперь устройства, услуги и контент будут объединены в основные экосистемы: «Спорт», «Развлечения», «Дом», «Здоровье», «Работа» и др. В ассортименте появятся, например, «умные» кроссовки и подписка на фитнес-тренировку.

По словам главы «Связного» Александра Малиса, инвестиции в ребрендинг составили чуть больше 1 млн руб. в одну точку, то есть общая сумма может превысить 5 млрд руб.

Фотогалерея 
От «Техносилы» до «Москвича»: как и почему исчезали известные бренды

«Связной» в начале года тестировал новый формат на трех магазинах в Москве. Помимо привычных смартфонов, планшетов и аксессуаров в таких магазинах были представлены квадрокоптеры, шлемы виртуальной реальности, проекторы, устройства для «умного» дома и другая продукция. Причем в каждой из трех точек ретейлера логотип «Связного» был написан по-разному. Как рассказывал источник РБК, близкий к «Связному», в случае успеха новый формат распространят на всю сеть ретейлера, а также на «Евросеть».

Объединенная компания получила сеть из 5 тыс. собственных салонов. В 2018–2019 годах она планирует открыть около 500 новых магазинов, рассказывал глава компании Александр Малис. Он говорил, что бренд «Евросеть» просуществует еще год, после чего все салоны перейдут под объединенный бренд.

«МегаФон» еще в августе 2017 года сообщил, что после завершения выкупа доли «ВымпелКома» в «Евросети» (владел 50% компании; сделка состоялась в начале этого года) компания рассматривает «ряд вариантов стратегического развития «Евросети» и возможные сделки с некоторыми участниками рынка, в том числе с мультибрендовой мобильной розничной сетью «Связной». В начале сентября 2017 года один из основателей «Евросети» Евгений Чичваркин на своей странице в Facebook сообщил, что «через короткое время заканчивает свою двадцатилетнюю историю бренд «Евросеть».