Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Кабмин включил вакцины от COVID в список жизненно важных лекарств Общество, 16:14 Следствие попросило продлить арест экс-губернатора Фургала на три месяца Общество, 16:10 ПСБ улучшил условия по конвертации валют Пресс-релиз, 16:08 Лавров заявил о печали из-за выхода США из Договора по открытому небу Политика, 15:54 В Росгвардии опровергли сообщения о госпитализации Золотова Общество, 15:51 РФС отстранил двух подозреваемых в организации договорных матчей судей Спорт, 15:50 Как выглядит дом в Петербурге, где захватили в заложники детей. Видео Общество, 15:49 Клиенты японского банка SBI Group смогут сдавать биткоины в аренду Крипто, 15:45 В США объяснили появление «Джона Маккейна» в водах у Владивостока Политика, 15:43 Воробьев допустил снятие части ограничений по COVID к Новому году Общество, 15:37 Тарасова сообщила о возможности Туктамышевой стать непобедимой Спорт, 15:31 Москвичка объяснила сообщение о взрыве газа в доме хлопком в телепередаче Общество, 15:29 В Минпросвещения сочли преждевременным вопрос о досрочном окончании года Общество, 15:23 Глава Минпросвещения предложил создать национальный пантеон героев России Общество, 15:17
Год c COVID-19. Как изменился мир. Данные по России.
Технологии и медиа ,  
0 

Сервис видеорекламы Virool привлек $12 млн от Yahoo! и инвестора Uber

Сервис видеорекламы Virool, основанный уроженцем Ростова-на-Дону Александром Дебеловым, привлек $12 млн от одного из инвесторов Uber и ряда крупных фондов. Ранее в проект также вкладывал Юрий Мильнер
Основатель сервиса по распространению видеорекламы Virool Александр (Алекс) Дебелов​
Основатель сервиса по распространению видеорекламы Virool Александр (Алекс) Дебелов​ (Фото: Борис Жарков для РБК)

Сервис по распространению видеорекламы Virool, основанный российским предпринимателем Александром (Алексом) Дебеловым, закрыл новый раунд инвестиций от группы фондов в размере $12 млн, сообщил портал Dow Jones. По какой оценке проводилась сделка и какую долю в компании получили инвесторы, не разглашается. Финансовые вливания помогут сервису ускорить рост в Америке и Европе, а также начать экспансию в странах Азии, уточнил Дебелов.

В раунде инвестиций в Virool приняли участие американский фонд Menlo Ventures (в его портфеле — Uber, Tumblr, Periscope и другие известные технологические компании), Yahoo! Japan, акселератор 500 Startups и международный фонд Flint Capital, основанный российским инвестором Дмитрием Смирновым. Flint Capital вложил $5 млн, сообщал представитель фонда осенью 2015 года. Предыдущий инвестиционный транш сервис привлекал в феврале 2013 года. Тогда $6,6 млн в Virool вложил пул фондов и бизнес-ангелов, среди которых — фонд DST Global российского инвестора Юрия Мильнера. Общий объем привлеченных Virool средств достиг $18,6 млн.

27-летний уроженец Ростова-на-Дону Дебелов еще школьником переехал в Калифорнию. В 2012 году он запустил Virool вместе со вторым сооснователем проекта Владимиром Гурговым. Вскоре стартапу удалось попасть в американский акселератор Y Combinator, выпускниками которого были такие известные сервисы, как AirBnb и DropBox. В январе 2016 года Дебелов попал в список самых успешных бизнесменов моложе 30 лет, по версии журнала Forbes.

Virool — технологическая платформа для продвижения видеороликов онлайн, сервис делает ставку на так называемую нативную​ рекламу. Ежедневная аудитория превышает 750 тыс. человек (данные компании). По информации Virool, сервис контролирует более 75 тыс. видеорекламных кампаний крупнейших мировых брендов и агентств. Среди медиакомпаний, которые используют платформу Virool, — USA Today, Mashable, Adweek и The Onion, вместе с новым раундом финансирования сервис договорился о сотрудничестве с порталами издательского дома Hearst. Всего платформа интегрирована со 100 тыс. сайтов, социальных сетей и мобильных приложений, утверждает Virool. Штат компании за год вырос в два раза, до 100 человек. Кроме Сан-Франциско, Virool открыл офисы в Лос-Анджелесе, Чикаго, Нью-Йорке, Торонто и Санкт-Петербурге.

Сервис Дебелова «давно уже стоит больше $100 млн», написал в Facebook после объявления о привлечении Virool $12 млн Артем Инютин, руководитель инвестиционного подразделения фонда TMT Investments (один из первых инвесторов Virool) . Более точную оценку сервису он давать отказался.

Магазин исследований Аналитика по теме "Инвестиции"