Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 2 февраля
EUR ЦБ: 76,22 (-0,08)
Инвестиции, 01 фев, 19:33
Курс доллара на 2 февраля
USD ЦБ: 70,12 (-0,4)
Инвестиции, 01 фев, 19:33
Оргкомитет Олимпиады-2024 пообещал следовать решению МОК по россиянам Спорт, 12:22
В Кремле заявили об отсутствии плана мероприятий к годовщине спецоперации Политика, 12:22
Как упростить рутинные процессы в малом бизнесе РБК и СберБизнес, 12:18
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 12:11
Кремль увидел нежелание волгоградцев переименовывать город в Сталинград Политика, 12:09
Почему цифровизация HR-процессов остается сегодня наиболее важным трендом РБК +, 12:07
Президент Болгарии распустил парламент и назначил временное правительство Политика, 12:00
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Бургеры, пицца, шаурма и другие блюда-лидеры в ресторанах фастфуда РБК и Черкизово, 11:55
«Коммерсантъ» узнал о планах организовать рейсы из России в Африку Общество, 11:54
В Крыму национализируют имущество киевского «Динамо» Спорт, 11:50
Сбербанк открыл продажу наличных дирхамов ОАЭ Инвестиции, 11:47
Какие приграничные пункты попали под обстрел со стороны Украины. Карта Политика, 11:47
Politico сообщило о «ярости» Киева из-за слов генерала США о ВСУ Политика, 11:46
Chainalysis сократит почти 5% персонала Крипто, 11:43
Технологии и медиа ,  
0 

Суд удовлетворил иск «Роснефти» к «Эху Москвы»

Нефтекомпания требовала от «Эха» удалить и опровергнуть материал, написанный на основе статьи агентства Bloomberg. В мае суд удовлетворил аналогичный иск «Роснефти» к «Дождю»
Фото: Виталий Тимкив / РИА Новости
Фото: Виталий Тимкив / РИА Новости

Арбитражный суд Москвы полностью удовлетворил иск «Роснефти» к радиостанции «Эхо Москвы» о защите деловой репутации, следует из картотеки дел.

Компания подала иск к «Эху» 19 марта. «Роснефть» требовала признать не соответствующими действительности сведения в заметке на сайте радиостанции от 17 марта под заголовком «Bloomberg: Власти России планируют потратить миллиарды долларов из ФНБ на инвестиции в инфраструктуру», удалить материал и опубликовать опровержение.

«Мы будем оспаривать в апелляционной инстанции», — сообщил РБК главред «Эха Москвы» Алексей Венедиктов. РБК направил запрос в пресс-центр «Роснефти».

Материал «Эха» был написан на основе статьи агентства Bloomberg «Россия рассматривает возможность потратить миллиарды долларов из Фонда национального благосостояния на инфраструктуру».

После публикации «Роснефть» опубликовала на своем сайте заявление, в котором сообщила, что не обращалась в правительство за привлечением средств из ФНБ для проекта «Восток Ойл», так как его модель не предусматривает долгосрочного государственного финансирования. В нефтекомпании добавили, что Bloomberg и другие СМИ, процитировавшие его статью, не обращались к ней за комментариями.

Помимо «Эха» «Роснефть» подала исковые заявления к самому Bloomberg и телеканалу «Дождь». В мае суд удовлетворил иск нефтекомпании к «Дождю» и обязал его удалить и опровергнуть сведения из новости, написанной на основе заметки агентства.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Нефть"