Лента новостей
Российские волейболистки одержали первую победу в Лиге наций Спорт, 02:24 «Счастье»: писатель Александр Снегирев — о Москве и ее жителях РБК и AFI Development, 01:45 Минздрав поручил проверить оборудование после смерти пациентки в Воронеже Общество, 01:40 Новый главком НАТО заявил о планах расширить военную поддержку Украины Политика, 01:09 СМИ узнали о планах США отправить на Ближний Восток до 10 тыс. военных Политика, 00:59 Партия Зеленского выбрала своей идеологией либертарианство Политика, 00:15 УНИКС обыграл «Химки» в первом полуфинальном матче плей-офф Лиги ВТБ Спорт, 00:10 Владельцами большей части госдолга России в евро оказались россияне Экономика, 00:00 Украина направила Совбезу ООН разъяснительное письмо по закону о языке Политика, 22 мая, 23:47 Екатеринбургская епархия отреагировала на итоги опроса ВЦИОМ о храме Общество, 22 мая, 23:36 Как стать успешным предпринимателем: 8 историй владельцев малого бизнеса РБК и «Билайн» Бизнес, 22 мая, 23:30 Цены на нефть упали за день почти на 2% Бизнес, 22 мая, 23:27 Коломойский раскрыл подробности разговора с Зеленским после выборов Политика, 22 мая, 23:11 ФРГ не поддержала экстерриториальные санкции США из-за «Северного потока» Политика, 22 мая, 23:08
Технологии и медиа ,  
0 
NYT узнала о выдаче Facebook данных пользователей создателям гаджетов
Facebook передавала данные пользователей соцсети производителям гаджетов без их разрешения. Таким образом компания нарушала собственные обязательства
Фото: Stephen Lam / Reuters

Компания Facebook передавала данные своих пользователей без их разрешения производителям гаджетов, утверждает The New York Times. По данным газеты, порядка 60 компаний, которые по согласованию с Facebook устанавливали на своих аппаратах приложение социальной сети, получали доступ к информации о друзьях пользователей. Причем происходило это даже в тех случаях, когда сами пользователи запрещали обмен данными в настройках.

NYT указывает, что Facebook продолжала предоставлять данные и после 2011 года, когда компания пообещала не предоставлять лишнюю информацию о пользователях сторонним компаниям. Изменять соглашения компания Марка Цукерберга начала лишь в апреле этого года после скандала с Cambridge Analytica. Последняя, как выяснилось, получала личную информацию о миллионах пользователей Facebook и использовала ее для политических технологий.

По мнению ученого Сержа Егельмана из университета Беркли, изучающего безопасность мобильных приложений, чем больше информации накапливается на устройстве, тем более уязвимым оно становится.

В Facebook при этом указывают, что заключенные с производителями соглашения строго оговаривают, какая информация может храниться на серверах партнеров компании. Представители компании подчеркнули, что не знают ни об одном случае, когда личные данные использовались неподобающим образом.

В середине мая исследователи Кембриджского университета собрали персональные данные 3 млн пользователей Facebook и выложили их в открытый доступ. Сбор данных шел через приложение — тест по психологии.

Чтобы получить доступ к полному набору данных, нужно было зарегистрироваться в качестве соавтора проекта. Более 280 человек из почти 150 организаций сделали это, в том числе исследователи из университетов и сотрудники Facebook, Google, Microsoft и Yahoo. Однако те, кто не зарегистрировался, могли найти пароль для доступа к данным через поиск в Сети.

Всего тесты прошли более 6 млн человек, причем около 3 млн согласились дать свои персональные данные с аккаунтов в Facebook. Создатели базы данных собрали все полученные результаты, сделали их анонимными и выложили на сайт.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"