Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Forbes поспорил с Bloomberg о месте Маска в списке богатейших людей мира Бизнес, 06:55 Как развить в ребенке интерес к спорту РБК и Vnukovo Country Club, 06:35 Матвиенко назвала способ избежать нового локдауна в России Общество, 06:35 Более 60 тыс. жителей Владивостока вернули электроснабжение Общество, 06:10 Россияне досрочно погасили рекордный объем ипотечных кредитов Финансы, 06:00 Как нейросети следят за незаконной вырубкой лесов РБК и Mail.ru Cloud Solutions, 05:56 Байден первым в истории получил 80 млн голосов на выборах президента США Политика, 05:55 Вирусолог Евгений Кунин назвал особенности генома коронавируса Общество, 05:38 «Из-за «Зенита» надо мной будут смеяться». Реакция на поражения в ЛЧ Спорт, 05:30 МВД предложило изменить регламент сдачи экзамена на права Общество, 04:59 Александр Шмеркевич: где в мире самая передовая медицина РБК и ВТБ Привилегия, 04:49 Израильская армия нанесла удар по окрестностям Дамаска Политика, 04:42 В библиотеке Кембриджа спустя 20 лет обнаружили пропажу рукописей Дарвина Общество, 04:21 Экоактивист vs экотеррорист: кто вы для планеты. Тест РБК и ДПиООС, 03:42
Год c COVID-19. Как изменился мир. Данные по России.
Технологии и медиа ,  
0 

NYT узнала о выдаче Facebook данных пользователей создателям гаджетов

Facebook передавала данные пользователей соцсети производителям гаджетов без их разрешения. Таким образом компания нарушала собственные обязательства
Фото:Stephen Lam / Reuters
Фото: Stephen Lam / Reuters

Компания Facebook передавала данные своих пользователей без их разрешения производителям гаджетов, утверждает The New York Times. По данным газеты, порядка 60 компаний, которые по согласованию с Facebook устанавливали на своих аппаратах приложение социальной сети, получали доступ к информации о друзьях пользователей. Причем происходило это даже в тех случаях, когда сами пользователи запрещали обмен данными в настройках.

NYT указывает, что Facebook продолжала предоставлять данные и после 2011 года, когда компания пообещала не предоставлять лишнюю информацию о пользователях сторонним компаниям. Изменять соглашения компания Марка Цукерберга начала лишь в апреле этого года после скандала с Cambridge Analytica. Последняя, как выяснилось, получала личную информацию о миллионах пользователей Facebook и использовала ее для политических технологий.

По мнению ученого Сержа Егельмана из университета Беркли, изучающего безопасность мобильных приложений, чем больше информации накапливается на устройстве, тем более уязвимым оно становится.

В Facebook при этом указывают, что заключенные с производителями соглашения строго оговаривают, какая информация может храниться на серверах партнеров компании. Представители компании подчеркнули, что не знают ни об одном случае, когда личные данные использовались неподобающим образом.

В середине мая исследователи Кембриджского университета собрали персональные данные 3 млн пользователей Facebook и выложили их в открытый доступ. Сбор данных шел через приложение — тест по психологии.

Чтобы получить доступ к полному набору данных, нужно было зарегистрироваться в качестве соавтора проекта. Более 280 человек из почти 150 организаций сделали это, в том числе исследователи из университетов и сотрудники Facebook, Google, Microsoft и Yahoo. Однако те, кто не зарегистрировался, могли найти пароль для доступа к данным через поиск в Сети.

Всего тесты прошли более 6 млн человек, причем около 3 млн согласились дать свои персональные данные с аккаунтов в Facebook. Создатели базы данных собрали все полученные результаты, сделали их анонимными и выложили на сайт.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"