Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
МВД разрешило въезд в Россию 3 тыс. гражданам ЛНР, ДНР и Украины Общество, 11:54
За рамки стереотипов: гендерные тренды поколения альфа Совместный проект, 11:48
«Деловые Линии» наращивают мультимодальные перевозки из Китая Пресс-релиз, 11:42
Футболиста сборной Норвегии ограбили на $125 тыс. Спорт, 11:34
Мосгорсуд перенес оглашение решения по апелляции Алексея Навального Политика, 11:32
Как устроен портативный ветрогенератор для туристов Зеленая экономика, 11:30
Целевые взломы: как защитить свои онлайн-ресурсы. Советы экспертов РБК и МегаФон, 11:27
«Эксперт РА» присвоил рейтинг АО «Архангельский ЦБК» на уровне ESG-II(c)​ Пресс-релиз, 11:22
Песков опроверг сообщения о готовящемся визите Путина в Турцию Политика, 11:21
Агент сообщил об уходе Гарета Бейла из «Реала» Спорт, 11:19
Песков заявил, что Путин «знает, куда ведет страну» Политика, 11:19
«Академия Первых» от СберПервого запускает новую программу для подростков РБК +, 11:15
Песков заявил, что Запад раздражает «само существование» России Политика, 11:12
Песков назвал украинцев «талантливыми, мирными», которых «оболванили» Политика, 11:10
Технологии и медиа ,  
0 

NYT узнала о выдаче Facebook данных пользователей создателям гаджетов

Facebook передавала данные пользователей соцсети производителям гаджетов без их разрешения. Таким образом компания нарушала собственные обязательства
Фото: Stephen Lam / Reuters
Фото: Stephen Lam / Reuters

Компания Facebook передавала данные своих пользователей без их разрешения производителям гаджетов, утверждает The New York Times. По данным газеты, порядка 60 компаний, которые по согласованию с Facebook устанавливали на своих аппаратах приложение социальной сети, получали доступ к информации о друзьях пользователей. Причем происходило это даже в тех случаях, когда сами пользователи запрещали обмен данными в настройках.

NYT указывает, что Facebook продолжала предоставлять данные и после 2011 года, когда компания пообещала не предоставлять лишнюю информацию о пользователях сторонним компаниям. Изменять соглашения компания Марка Цукерберга начала лишь в апреле этого года после скандала с Cambridge Analytica. Последняя, как выяснилось, получала личную информацию о миллионах пользователей Facebook и использовала ее для политических технологий.

По мнению ученого Сержа Егельмана из университета Беркли, изучающего безопасность мобильных приложений, чем больше информации накапливается на устройстве, тем более уязвимым оно становится.

В Facebook при этом указывают, что заключенные с производителями соглашения строго оговаривают, какая информация может храниться на серверах партнеров компании. Представители компании подчеркнули, что не знают ни об одном случае, когда личные данные использовались неподобающим образом.

В середине мая исследователи Кембриджского университета собрали персональные данные 3 млн пользователей Facebook и выложили их в открытый доступ. Сбор данных шел через приложение — тест по психологии.

Чтобы получить доступ к полному набору данных, нужно было зарегистрироваться в качестве соавтора проекта. Более 280 человек из почти 150 организаций сделали это, в том числе исследователи из университетов и сотрудники Facebook, Google, Microsoft и Yahoo. Однако те, кто не зарегистрировался, могли найти пароль для доступа к данным через поиск в Сети.

Всего тесты прошли более 6 млн человек, причем около 3 млн согласились дать свои персональные данные с аккаунтов в Facebook. Создатели базы данных собрали все полученные результаты, сделали их анонимными и выложили на сайт.

Pro
Фото: David Ramos / Getty Images Некоторым даже поднимут зарплату: краткосрочный прогноз для рынка труда
Pro
Что ждать инвесторам от IPO создателя телешоу «Маска» и «Форт Боярд»
Pro
Фото: Кирилл Кухмарь / ТАСС Дефицит медоборудования — риск. Возможно ли в России его импортозамещение
Pro
Фото: Sean Gallup / Getty Images Принципы цифрового маркетинга Филипа Котлера: как работать с клиентом
Pro
Кастовость, стартапы, осторожность — что нужно знать о бизнесе в Индии
Pro
Фото: Sean Gallup / Getty Images Восточная мудрость: как санкции изменят бизнес-образование
Pro
Фото: John Locher / AP Как инвестору заработать на борьбе с лишним весом. Дайджест
Pro
PR госзаказчика: где кроются сложности
Материалы к статье
Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"