Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Захарова назвала ложью материал Госдепа о дезинформации России по Украине Политика, 04:54
В Белом доме исключили «зеленый свет» для России на вторжение на Украину Политика, 04:49
Боевики ИГИЛ напали на тюрьму в Сирии и попытались освободить заключенных Общество, 04:08
Байден назвал «глупым» вопрос об ожидании первого шага от Путина Политика, 04:05
Национальный совет Австрии одобрил обязательную вакцинацию от COVID-19 Общество, 03:26
Эксперты сравнили эффективность естественного иммунитета и искусственного Общество, 03:00
МИД Британии предупредил об «ужасной трясине» из-за вторжения на Украину Политика, 02:42
В Минтуризма Египта назвали условие пересмотра правил въезда в страну Общество, 02:42
Блинкен рассказал об ожиданиях от переговоров с Лавровым Политика, 02:13
В Вильнюсе снесут недостроенный Дом Москвы Общество, 01:51
США обвинили власти Белоруссии в воздушном пиратстве из-за рейса Ryanair Политика, 01:17
В ВОЗ сообщили о рекордном количестве заражений коронавирусом за сутки Общество, 01:15
Как устроено «русское чудо» отказа от наличных РБК и ПСБ, 01:10
Стол на переговорах Лаврова и Блинкена украсят букеты из четырех цветов Политика, 01:01
Технологии и медиа ,  
0 

«Яндекс» запустил новый сервис «Яндекс.Радио»

«Яндекс» объявил о запуске сервиса для прослушивания музыки онлайн «Яндекс.Радио». Монетизироваться «Яндекс.Радио» будет за счет аудиорекламы

​«Яндекс.Радио» — это стриминговый сервис, с помощью которого можно будет слушать музыку онлайн. Он дополнит, а не заменит существующий сервис «Яндекс.Музыка». В отличие от «Яндекс.Музыки», новый продукт будет работать не по платной подписке, а за счет аудиорекламы. Такую модель монетизации на российском рынке в январе 2015 года ввел только входящий в Dream Industries сервис Zvooq.

Аудиореклама в «Яндекс.Радио» будет совмещать аудиоролик, текстовое объявление и баннер. «Онлайн-аудиореклама — это один из самых эффективных и быстрорастущих форматов интернет-рекламы в мире. В России он только появляется», — объясняет перспективы такой модели пресс-служба «Яндекса». «Яндекс» также заявляет, что именно этот формат рекламы подойдет для распространения на мобильных устройствах.

Бесплатное онлайн-радио, монетизирующееся за счет рекламы, еще в 2013 году запустил Apple. Сервис называется iTunes Radio. На следующей неделе эта корпорация должна объявить, по данным Wall Street Journal, о запуске стримингового сервиса, который будет работать по подписке. По данным издания, Apple, предположительно, не будет использовать рекламную модель монетизации, пишет газета. Через несколько месяцев, как рассказывал РБК директор по контенту YouTube Роберт Кинсл, свой стриминговый платный сервис выпустит Google. При этом фокусом компании остается монетизация за счет рекламы — так зарабатывает YouTube сейчас, уточнял Кинсл.

По мнению заместителя гендиректора AdWatch Isobar Михаила Шкляева, бюджеты компании на аудиорекламу в России будут расти. «Многие слушают аудиостримы на работе: от радио до Spotify. К тому же мобильный интернет растет, а значит рано или поздно он вытеснит обычное радио. При этом реальная популярность у российских рекламодателей зависит от того, насколько местные сервисы смогут победить многочисленные западные интернет-радиостанции, а также от доступности и прозрачности статистики», — заявлял он РБК ранее.

По данным Международной федерации производителей фонограмм (IFPI), доходы стриминговых сервисов, в том числе YouTube, в мире в 2014 году выросли на 38%. Абсолютные цифры в докладе не указаны.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"