Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
251 

«Яндекс» запустил новый сервис «Яндекс.Радио»

«Яндекс» объявил о запуске сервиса для прослушивания музыки онлайн «Яндекс.Радио». Монетизироваться «Яндекс.Радио» будет за счет аудиорекламы

​«Яндекс.Радио» — это стриминговый сервис, с помощью которого можно будет слушать музыку онлайн. Он дополнит, а не заменит существующий сервис «Яндекс.Музыка». В отличие от «Яндекс.Музыки», новый продукт будет работать не по платной подписке, а за счет аудиорекламы. Такую модель монетизации на российском рынке в январе 2015 года ввел только входящий в Dream Industries сервис Zvooq.

Аудиореклама в «Яндекс.Радио» будет совмещать аудиоролик, текстовое объявление и баннер. «Онлайн-аудиореклама — это один из самых эффективных и быстрорастущих форматов интернет-рекламы в мире. В России он только появляется», — объясняет перспективы такой модели пресс-служба «Яндекса». «Яндекс» также заявляет, что именно этот формат рекламы подойдет для распространения на мобильных устройствах.

Бесплатное онлайн-радио, монетизирующееся за счет рекламы, еще в 2013 году запустил Apple. Сервис называется iTunes Radio. На следующей неделе эта корпорация должна объявить, по данным Wall Street Journal, о запуске стримингового сервиса, который будет работать по подписке. По данным издания, Apple, предположительно, не будет использовать рекламную модель монетизации, пишет газета. Через несколько месяцев, как рассказывал РБК директор по контенту YouTube Роберт Кинсл, свой стриминговый платный сервис выпустит Google. При этом фокусом компании остается монетизация за счет рекламы — так зарабатывает YouTube сейчас, уточнял Кинсл.

По мнению заместителя гендиректора AdWatch Isobar Михаила Шкляева, бюджеты компании на аудиорекламу в России будут расти. «Многие слушают аудиостримы на работе: от радио до Spotify. К тому же мобильный интернет растет, а значит рано или поздно он вытеснит обычное радио. При этом реальная популярность у российских рекламодателей зависит от того, насколько местные сервисы смогут победить многочисленные западные интернет-радиостанции, а также от доступности и прозрачности статистики», — заявлял он РБК ранее.

По данным Международной федерации производителей фонограмм (IFPI), доходы стриминговых сервисов, в том числе YouTube, в мире в 2014 году выросли на 38%. Абсолютные цифры в докладе не указаны.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Цифровая техника"
Лента новостей
Полицию вызвали к могиле футболиста Диогу Жоты из-за толп фанатов Спорт, 12:38
Хинштейн рассказал, что Гудков стал первым в стране дважды Героем России Политика, 12:37
Какими бывают золотые слитки РБК и Сбер, 12:20
В Мурманской области погибли два участника забега «Хибины» Общество, 12:20
Зеленский анонсировал увеличение производства дальнобойного оружия Политика, 12:18
Российские военные взяли два села в Харьковской области и ДНР Политика, 12:16
Что почитать в июле. 7 интересных новинок самых разных жанров Life, 12:00
Прокачайте когнитивные способности
Тренируем мозг с интенсивом
Подробнее
В Подмосковье арестовали мужчину, напавшего с ножом на 9-летнего ребенка Общество, 11:55
8 мифов о драгоценных металлах РБК и Сбер, 11:50
Маск рассказал о планах своей партии по подрыву «однопартийной системы» Политика, 11:43
Языковой барьер — миф: что на самом деле мешает говорить на английскомПодписка на РБК, 11:42
АТОР сообщила о закончившихся билетах на поезда из Петербурга в Москву Общество, 11:34
В Пулково задержали более 50 рейсов Общество, 11:33
Число жертв наводнения в Техасе превысило 50 Общество, 11:16