Перейти к основному контенту

Недвижимость

Для сдачи в аренду

получать пассивный доход

Для продажи

сохранить сбережения

На будущее

сформировать наследство

Технологии и медиа ,  
0 
Эксклюзив

«Яндекс» сменит оператора рекламы на крышах такси

«Яндекс» и Maer прекратили сотрудничество по рекламе на крышах московского такси
Компания Maer и «Яндекс» прекратили сотрудничество по обеспечению рекламы на крышах такси. Оператор рекламы оказался недоволен тем, что проект так и не достиг необходимого охвата аудитории, но «Яндекс» уже нашел другого партнера
«Яндекс» YNDX ₽4 390 +0,78% Купить
Фото: Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК

Холдинг «Яндекс» отказался от сотрудничества с компанией Maer по рекламе на медиаэкранах, установленных на крышах такси. Об этом РБК сообщили три источника на медиарынке, один из которых близок к сторонам сделки.

Партнерство «Яндекса» и Maer по рекламе на такси истекло в декабре 2023 года, утверждают источники. По словам одного из них, от продления стороны отказались по обоюдному согласию. Причем, как утверждает собеседник, контракт между компаниями не был прямым и включал третью сторону. Однако в публичном медиаполе Maer позиционировал проект как свой, а юрлицо компании — ООО «Маер Групп» — выступало заказчиком ряда рекламных публикаций в СМИ, посвященных медиаэкранам на такси. Другой собеседник отмечает, что «Яндекс» не был доволен результатами проекта, поэтому расторг соглашение.

Рынок белой интернет-рекламы превысил ₽400 млрд
Технологии и медиа
Фото:Сергей Киселев / АГН «Москва»

Глава Maer Константин Майор заявил РБК, что речь идет не просто о прекращении сотрудничества, а о приостановке всего проекта. Такое решение он объяснил «масштабными изменениями в структуре «Яндекса», затрагивающими и состав команды, а также низкой эффективностью проекта. «Проект малых экранов на такси был для нас тестовым, он показал, что для того, чтобы предоставить нужный клиентам охват аудитории, необходимо запустить экранов в 10 раз больше, — продолжает Майор. — За год текущий наш партнер не установил ни одного дополнительного экрана, мы так и остались на малых охватах. В продлении работы с текущим партнером мы не видим смысла».

В пресс-службе «Яндекса» от комментариев по ситуации отказались.

Полностью закрывать проект рекламы на такси сам «Яндекс», по словам источников, не планирует. В частности, предложение о сотрудничестве поступало крупнейшему в России оператору наружной рекламы Russ, отмечает один собеседник, но компания от него отказалась. Один из источников РБК утверждает, что наиболее вероятным и заинтересованным в проекте кандидатом выступает оператор «Рим».

Директор по маркетингу оператора наружной рекламы «Рим» Игорь Бажан подтвердил РБК, что с января 2024 года уже эта компания займется продажей и размещением рекламы на такси.

ФАС завела дело против «Яндекса» за недостоверную рекламу
Бизнес
Фото:Владислав Шатило / РБК

Чем известен холдинг Maer

Maer — оператор крупноформатной цифровой наружной рекламы, специализирующийся в основном на медиафасадах и существующий с 2003 года. По данным официального сайта компании, в Московском регионе Maer управляет сетью из 78 DSS-конструкций (их еще называют Digital Super Sites — суперборды большого формата) и 19 медиафасадов, в том числе на торгово-развлекательном комплексе «Ривьера» на Автозаводской, торгово-развлекательный центрах «Океания» на Кутузовском проспекте и «Хорошо!» на Хорошевском шоссе и на зданиях на Ленинградском и Волгоградском шоссе. В регионах страны работают еще 11 медиафасадов: в Волгограде, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Перми, Самаре, Санкт-Петербурге, Сочи, Тюмени, Уфе и Челябинске.

Выручка ООО «Маер Групп» по РСБУ в 2022 году достигла 2,3 млрд руб., что на 9,2% больше, чем в 2021 году. Чистая прибыль — 152,6 млн руб. (плюс 84,9% год к году).

Как работает реклама на такси

Презентация проекта рекламы на такси состоялась всего год назад — в ноябре 2022 года. Тогда в Maer заявляли, что новый формат поможет решить проблему ограничений на распространение наружной рекламы, связанных с защитой объектов культурного наследия. Сейчас в соответствии с законом «Об объектах культурного наследия» наружная реклама на подобных достопримечательностях запрещена.

Мобильные экраны Maer, как сообщалось на старте проекта, передвигались в Москве преимущественно в пределах Садового кольца с расширением зоны охвата до Третьего транспортного кольца. Изначально количество экранов составляло 2 тыс. (по два на каждом автомобиле), информации о расширении не было. Рекламные креативы для них запускались и управлялись из единого центра.

В Эстонии рассматривают возможность отправки войск на Украину

Путин провел совещание Совбеза в обновленном составе. Видео

Плановые отключения горячей воды в Москве отложили из-за холодов

Госдума утвердила вице-премьеров нового правительства. Список

Бывшего министра экономики Казахстана приговорили к 24 годам за убийство жены

АвтоВАЗ поднял цены на модели Lada. Опубликован новый прайс-лист

На Украине сменили главу войск «Харьков» на фоне продвижения армии России

Володин: «Приезжающие в Россию мигранты должны знать русский язык»

Суд в Москве запретил распространять в интернете объявления о работе «для славян»

Что будет с акциями Yandex N.V.? Раскрыты условия обмена и выкупа

Белоусов высказался о ситуации с социальной поддержкой военных

МВД объявило в розыск правнучку советского летчика Валерия Чкалова

Кристина Орбакайте опубликовала архивное фото с матерью Аллой Пугачевой

В Москве квартиры стали чаще продавать со значительными скидками

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней


 

.

Лента новостей
Курс евро на 14 мая
EUR ЦБ: 98,85 (—)
Инвестиции, 13 мая, 17:07
Курс доллара на 14 мая
USD ЦБ: 91,63 (—)
Инвестиции, 13 мая, 17:07
В Волгоградской области после схода поезда с рельсов произошел пожар Общество, 07:30
Мэр Белгорода рассказал о последствиях нового обстрела города Политика, 07:16
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку Pro, 07:02
Доля российских брендов на Lamoda достигла 45% Бизнес, 07:02
Глава Lamoda — РБК: «Это не просто носки за ₽200, а образы» Технологии и медиа, 07:02
В Харькове прогремел взрыв Политика, 06:27
Женщина получила ранение после атаки ВСУ на Белгород и окрестности Политика, 06:09
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
В твороге некоторых производителей нашли «мясной клей» Общество, 06:02
В Думу внесут закон о праве проверять загранпаспорт у россиян с гостайной Общество, 05:57
Reuters сообщил о приезде Блинкена в Киев Политика, 05:54
В Волгоградской области поезд сошел с рельсов из-за вмешательства Общество, 05:42
ТАСС сообщил об угрозе уголовного дела против Андрея Макаревича Политика, 05:31
В Белгороде и окрестностях объявили ракетную опасность Политика, 05:04
Россияне признались, что стесняются говорить за границей не по-русски Общество, 05:01