Перейти к основному контенту

Внешнеторговый форум РБК,
29 апреля, Центр событий РБК

Новая логистика

Валюты расчетов

Безопасность поставок

IT решения для ВЭД

Выход на новые рынки

18+

Бизнес ,  
0 

ФАС завела дело против «Яндекса» за недостоверную рекламу

ФАС завела дело против «Яндекса» за недостоверную рекламу подписки «Яндекс.Плюс»
Жалоба на «Яндекс» поступила в ФАС на рекламу подписки «Яндекс.Плюс» со скидкой 44%. Заявитель обнаружил, что при попытке оплатить услугу по сниженной цене в покупке было отказано
Яндекс YDEX ₽2 582,8 +0,3% Купить
Фото: Владислав Шатило / РБК
Фото: Владислав Шатило / РБК

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) завела дело в отношении «Яндекса» за распространение рекламы с недостоверными данными о цене услуги, сообщается на сайте ведомства.

Жалоба поступила в ФАС на рекламу онлайн-подписки «Яндекс.Плюс», в которой компания указывала цену услуги со скидкой 44%. Однако при попытке приобрести подписку по сниженной цене заявителю было отказано в покупке.

«Антимонопольное ведомство оценит рекламу «Яндекса» на предмет нарушения законодательства», — заявили в службе.

В случае установления вины компании грозит ответственность в соответствии с п. 4 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе.

«Яндекс» отказался от комментариев.

ФАС возбудила дело против «Аэрофлота» за недостоверную рекламу
Общество
Фото:Михаил Гребенщиков / РБК

Ранее в ноябре ФАС возбудила дело о нарушении закона о рекламе в отношении Альфа-банка.

Жалоба на рекламу банка поступила от гражданина, который увидел ее на телеканале «Матч ТВ». В ней кредитная организация сообщала о минимальной ставке 4,5%, но при этом форма и время показа сносок с остальными условиями мешали воспринимать текст в полном объеме.

Также в рекламе говорилось, что Альфа-банк является «лучшим мобильным банком», после чего следовала сноска «по версии Markswebb».

Тем не менее в ФАС сочли, что это не может быть «объективным критерием» для сравнения продукта Альфа-банка с продуктами других банков. В ведомстве напомнили, что при упоминании условия кредита, влияющего на его стоимость, в рекламе должны быть и все остальные условия, определяющие полную стоимость.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 24 апреля
EUR ЦБ: 94,57 (+0,53)
Инвестиции, 23 апр, 17:30
Курс доллара на 24 апреля
USD ЦБ: 82,36 (+0,9)
Инвестиции, 23 апр, 17:30
Шадаев сообщил о планируемом аукционе частот 5GТехнологии и медиа, 13:57
Костин назвал условие для возвращения Visa и Mastercard в РоссиюЭкономика, 13:55
Посол Абхазии назвал число воюющих и погибших на военной операцииПолитика, 13:47
От акций к золоту. Как изменилась корреляция биткоина с другими активамиКрипто, 13:45
В Кремле объяснили, почему Путин сдвинул дату послания парламентуПолитика, 13:45
Глава ВТБ предсказал ослабление рубля к середине или концу 2025 годаИнвестиции, 13:41
Радулова признали лучшим нападающим второго раунда Кубка ГагаринаСпорт, 13:38
Призвание: как найти дело, для которого вы созданы
Интенсив РБК Pro поможет разобраться в себе и прекратить поиски
Подробнее
Коммерческий директор «ЕвроХима» — о будущем рынка удобрений в РоссииОтрасли, 13:33
Геннадий Хазанов — РБК Life: «Я не могу жить не в русском языке!»Life, 13:31
Кремль прокомментировал последствия удара по КиевуПолитика, 13:26
Защита обжалует приговор лишенному звания генералу ПоповуОбщество, 13:21
Песков оценил слова Шойгу о праве России на применение ядерного оружияПолитика, 13:18
Глава ВТБ Костин спрогнозировал ставку ЦБ на уровне 19% на конец годаИнвестиции, 13:16
Отец фигуристки избил судью после соревнований в ЕкатеринбургеСпорт, 13:15