Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
До приезда скорой: как технологии сохранят жизнь человеку с инфарктом Партнерский проект, 15:36
«Россия-1» показала новые кадры с Путиным в больнице у раненых на Украине Политика, 15:31
Дворкович назвал победу в Кубке России хорошей компенсацией за еврокубки Спорт, 15:28
Эрдоган остался недоволен переговорами с Финляндией и Швецией о НАТО Политика, 15:15
Как и зачем «взрослеют» бренды — что ждет рынок для пожилых людей Pro, 15:14
Вучич назвал благоприятными для Сербии договоренности с Путиным по газу Бизнес, 15:11
Эрдоган пообещал искоренять боевиков в Сирии и не исключил новой операции Политика, 15:04
Глава «Реала» после победы в ЛЧ заявил, что в клубе «уже забыли» о Мбаппе Спорт, 15:02
Микросон и усталость: искусственный интеллект не даст заснуть водителю Партнерский проект, 14:48
Федерация выступила против перевода России в низший дивизион ЧМ по хоккею Спорт, 14:39
Посол России счел достаточной численность российских войск на Украине Политика, 14:26
Путин заверил Вучича в бесперебойных поставках газа в Сербию Политика, 14:21
Observer рассказала, как бизнесмены скрывают яхты во избежание ареста Политика, 14:16
Пеле поздравил бразильцев «Реала» с победой в Лиге чемпионов Спорт, 14:13
Технологии и медиа ,  
0 

«ВКонтакте» и YouTube обогнали Facebook по популярности у молодежи

«ВКонтакте» оказался самой популярной соцсетью у аудитории младше 18 лет, самым популярным онлайн-магазином — AliExpress
Фото: Osman Orsa / Reuters
Фото: Osman Orsa / Reuters

​Самыми популярными интернет-ресурсами у российской молодежи являются игровые и музыкальные сервисы, мессенджеры и онлайн-магазины. Это выяснил экспертный центр Brand Analytics, исследование есть в распоряжении РБК.

Речь идет о ресурсах с самой высокой цитируемостью (под цитируемостью специалисты понимают количество проставленных коротких или полных гиперссылок). Для выявления наиболее востребованных ресурсов эксперты проанализировали 1,78 млрд русскоязычных сообщений, которые были опубликованы в социальных медиа в августе 2018 года, и оценили долю людей до 18 лет среди всех авторов.

«ВКонтакте» и «Одноклассники» стали зарабатывать на мобильной рекламе
Технологии и медиа
Фото:Владислав Шатило / РБК

Согласно этому исследованию в топ-25 самых популярных ресурсов у пользователей до 18 лет вошли соцсеть «ВКонтакте» (первое место, цитирование у этого сегмента аудитории — почти 492 тыс. раз), Instagram (третье место, более 274 тыс. ссылок) и Facebook (четвертое место, цитировали 85,3 тыс. раз), видеохостинг YouTube занял второе место (363,1 тыс. ссылок), а мессенджер Telegram — пятое (почти 52 тыс. ссылок).

В общий рейтинг также попали интернет-магазин AliExpress (седьмое место, процитировали почти 35 тыс. раз), ​развлекательное сообщество pikabu.ru (18-е место, 7,3 тыс. ссылок), информагентство «РИА Новости» (20-е место, 6,5 тыс. ссылок), мессенджер WhatsApp (24-е место, чуть больше 5,2 тыс. ссылок). На последнем месте рейтинга — сервис персональных рекомендаций Zen (около 4,3 тыс. ссылок).

Эксперты отмечают сильный отрыв первой тройки лидеров от Facebook: эта площадка является наиболее «взрослой» из всех попавших в топ​-25, доля молодежных авторов составляет на ней лишь 0,6%. Также внимание специалистов привлекло пятое место сервиса Telegram, почти догнавшего Facebook. «Непохоже, что блокировка мессенджера всерьез повлияла на его использование. И публичные каналы Telegram тоже не все сплошь про политику», — отмечается в исследовании.

Pro
Фото: Dmitriy.alekseev.dns / Facebook (сайт запрещен на территории РФ) «Маленькая деревенская компания»: сооснователь DNS — о своем бизнесе
Pro
Фото: Marco Garcia / Getty Images Сейчас любой неосторожный пост может повредить: пиар в новых реалиях
Pro
Фото: Mario Tama / Getty Images Машина по имени Тим Кук: зачем СЕО Apple живет по армейскому распорядку
Pro
Фото: Mario Tama / Getty Images Музыка, танцы, скороговорки: что поможет улучшить работу мозга
Pro
Фото: Christopher Furlong / Getty Images Как и зачем «взрослеют» бренды — что ждет рынок для пожилых людей
Pro
Топливный рынок в новых реалиях: чего ждать от цен на бензин
Pro
Сотрудник переехал за границу: 4 варианта, как оформить работу
Pro
Кофе: отвечаем на распространенные вопросы о любимом напитке
Reddit по-русски: как сделать главное пользовательское сообщество Рунета
Технологии и медиа
Фото:Арсений Несходимов для РБК

Также эксперты Brand Analytics определили самые молодежные ресурсы согласно доле авторов до 18 лет по отношению ко всем авторам. В первую пятерку наиболее молодежных ресурсов попали мессенджер Discord, ориентированный на пользователей компьютерных игр, музыкальный сервис Rhyme, игровое комьюнити Steamcommunity, стримминговый ресурс Twitch и интернет-телефония Skype. Эксперты отметили, что пятое место Skype довольно неожиданное, так как общее пользование им снижается.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"