Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Финский производитель лифтов KONE продаст бизнес и уйдет из России Бизнес, 09:43
CNN узнал о сомнениях США насчет возврата Украиной утраченных территорий Политика, 09:40
Baykar Makina бесплатно передаст Украине три беспилотника Bayraktar TB2 Политика, 09:38
«Черная метка для репутации»: что пишут зарубежные СМИ о дефолте в России Pro, 09:31
Ефимов раскрыл число инвесторов, арендовавших у Москвы земли за 1 рубль Город, 09:30
Капитан «Манчестер Сити» после девяти лет в клубе вернулся в Бразилию Спорт, 09:30
Росавиация продлила запрет полетов в аэропорты на юге России до 6 июля Политика, 09:30
В ООН сообщили о гибели более 4,7 тыс. мирных жителей на Украине Политика, 09:30
Новые валюты на торгах в России. Стоит ли заменять ими доллары и евро Pro, 09:27
«Дом культуры» поколения «альфа»: настоящая жизнь в ненастоящем мире Совместный проект, 09:25
Число ДТП с самокатами в России выросло на 35% Общество, 09:18
Нидерландский министр предупредил об «эффекте домино» при газовом кризисе Экономика, 09:15
Кравцов отверг перенос учебного года в приграничных с Украиной районах Общество, 09:10
Юбки из Вестероса: как H&M доросла до $23 млрд, но не одолела конкурента Pro, 09:09

Инвестируйте выгодно
с банком «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14081-100000 от 05.11.2019 г.
Технологии и медиа ,  
0 

«ВКонтакте» и YouTube обогнали Facebook по популярности у молодежи

«ВКонтакте» оказался самой популярной соцсетью у аудитории младше 18 лет, самым популярным онлайн-магазином — AliExpress
Фото: Osman Orsa / Reuters
Фото: Osman Orsa / Reuters

​Самыми популярными интернет-ресурсами у российской молодежи являются игровые и музыкальные сервисы, мессенджеры и онлайн-магазины. Это выяснил экспертный центр Brand Analytics, исследование есть в распоряжении РБК.

Речь идет о ресурсах с самой высокой цитируемостью (под цитируемостью специалисты понимают количество проставленных коротких или полных гиперссылок). Для выявления наиболее востребованных ресурсов эксперты проанализировали 1,78 млрд русскоязычных сообщений, которые были опубликованы в социальных медиа в августе 2018 года, и оценили долю людей до 18 лет среди всех авторов.

«ВКонтакте» и «Одноклассники» стали зарабатывать на мобильной рекламе
Технологии и медиа
Фото:Владислав Шатило / РБК

Согласно этому исследованию в топ-25 самых популярных ресурсов у пользователей до 18 лет вошли соцсеть «ВКонтакте» (первое место, цитирование у этого сегмента аудитории — почти 492 тыс. раз), Instagram (третье место, более 274 тыс. ссылок) и Facebook (четвертое место, цитировали 85,3 тыс. раз), видеохостинг YouTube занял второе место (363,1 тыс. ссылок), а мессенджер Telegram — пятое (почти 52 тыс. ссылок).

В общий рейтинг также попали интернет-магазин AliExpress (седьмое место, процитировали почти 35 тыс. раз), ​развлекательное сообщество pikabu.ru (18-е место, 7,3 тыс. ссылок), информагентство «РИА Новости» (20-е место, 6,5 тыс. ссылок), мессенджер WhatsApp (24-е место, чуть больше 5,2 тыс. ссылок). На последнем месте рейтинга — сервис персональных рекомендаций Zen (около 4,3 тыс. ссылок).

Эксперты отмечают сильный отрыв первой тройки лидеров от Facebook: эта площадка является наиболее «взрослой» из всех попавших в топ​-25, доля молодежных авторов составляет на ней лишь 0,6%. Также внимание специалистов привлекло пятое место сервиса Telegram, почти догнавшего Facebook. «Непохоже, что блокировка мессенджера всерьез повлияла на его использование. И публичные каналы Telegram тоже не все сплошь про политику», — отмечается в исследовании.

Pro
Фото: Shutterstock В мире предрекают стагнацию ИТ-отрасли. Что ждет ее в России — два тренда
Pro
Очень плохой прогноз: как дефицит импортных метеоприборов бьет по бизнесу
Pro
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК Какие российские компании смогут вернуться к выплате дивидендов
Pro
Фото: Rick Bowmer / AP В ожидании ясности: подешевеет ли аренда складов в 2022 году
Pro
Фото: Astrid Stawiarz / Getty Images for LinkedIn «Я как ниндзя в уличном бою»: Рэй Далио — о влиянии медитации
Pro
Что надо учесть компании, создавая корпоративный суперапп для сотрудников
Pro
Фото: Unsplash На глубину: какие навыки фридайвера пригодятся в обычной жизни
Pro
Фото: Shutterstock Расстройства пищевого поведения: как их распознать и лечить
Reddit по-русски: как сделать главное пользовательское сообщество Рунета
Технологии и медиа
Фото:Арсений Несходимов для РБК

Также эксперты Brand Analytics определили самые молодежные ресурсы согласно доле авторов до 18 лет по отношению ко всем авторам. В первую пятерку наиболее молодежных ресурсов попали мессенджер Discord, ориентированный на пользователей компьютерных игр, музыкальный сервис Rhyme, игровое комьюнити Steamcommunity, стримминговый ресурс Twitch и интернет-телефония Skype. Эксперты отметили, что пятое место Skype довольно неожиданное, так как общее пользование им снижается.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"