Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Бавария» обыграла в гостях «Боруссию» и оторвалась от нее в таблице Спорт, 21:23 Ввод жилья в России в апреле упал на треть Недвижимость, 21:20 Чемпионка России по велоспорту подала иск после дисквалификации за допинг Спорт, 21:10 Джоан Роулинг начала публиковать в Сети новую книгу Общество, 21:06 Объем оплаченных россиянами услуг в нетрудовом апреле рухнул на 38% Экономика, 21:00 Росстат сообщил о 800 тыс. новых безработных в нерабочем апреле Экономика, 21:00 Собянин объявил о новом пакете поддержки бизнеса в Москве Бизнес, 20:52 Врачи попросили у Путина ввести мораторий на уголовные дела против них Общество, 20:50 В «Газпроме» заявили о продолжении транзита по газопроводу Ямал — Европа Экономика, 20:41 Минспорт запустил сайт с онлайн-тренировками Спорт, 20:38 Станет ли IT серебрянной пулей для локдауна. Закрытая дискусия РБК и Яндекс.Облако, 20:30 Польский аналитик назвал способ остановить «Северный поток-2» Экономика, 20:23 «Урал» сообщил об улучшении состояния заразившегося COVID-19 Погребняка Спорт, 20:22 Главы Архангельской области и НАО объяснили идею объединения регионов Политика, 20:22
Технологии и медиа ,  
0 

Маск предсказал начало эры беспилотных автомобилей через три года

Основные проблемы в создании автономных автомобилей без водителя уже решены, заявил предприниматель Илон Маск. По его словам, на решение оставшихся уйдет около двух лет, еще год Маск отвел на изменение законодательства
Основатель компаний Tesla и SpaceX, предприниматель Илон Маск
Основатель компаний Tesla и SpaceX, предприниматель Илон Маск (Фото: Global Look Press via ZUMA Press)

Основатель компаний Tesla и SpaceX, предприниматель Илон Маск заявил, что проблема создания автомобиля, который будет совершать поездки без водителя, в основном решена, пишет Bloomberg. По словам Маска, через три года настанет время, когда большинство автомобилей будет ездить без водителя.

«Я рассматриваю проблему беспилотного движения автомобилей как в основном решенную», — заявил Маск и добавил, что менее чем через два года автомобили совсем перестанут нуждаться в водителях. Еще год он отвел на принятие необходимых регулирующих документов.

Кроме того, Маск повторил свой прогноз о полетах людей к Марсу до 2025 года.

Ранее РБК представлял взгляды аналитиков на темпы развития технологий автономного вождения, все они были гораздо менее оптимистичны прогнозов Маска. Эксперты Boston Consulting Group (BCG) считают, что объем рынка технологий автономного вождения к 2025 году увеличится до $42 млрд, а доля автономных машин в общей структуре мировых продаж составит к этому времени 12–13%, или 14,5 млн единиц, из которых порядка 600 тыс. будут полностью автономными.

McKinsey Global Institute к этому году дал чуть большую долю беспилотных автомобилей (как полностью автономных, так и полуавтоматов): 15–20%. Суммарная экономия, которую обеспечат беспилотники, может составить более $1 трлн, а число аварий со смертельным исходом снизится на 70%.

Предсказания миллиардеров: каким видят мир будущего богатейшие бизнесмены
Фотогалерея 
<p><strong>Джефф Безос, основатель и&nbsp;гендиректор интернет-ретейлера Amazon</strong></p>

<p><strong>Размещение заводов в&nbsp;космосе</strong></p>

<p>Основатель американского интернет-ретейлера Amazon Джефф Безос <a href="http://www.rbc.ru/technology_and_media/01/06/2016/574ea4d59a7947a0463738af?from=main">предложил</a> защитить Землю с&nbsp;помощью&nbsp;переноса всей тяжелой промышленности в&nbsp;космос. По мнению бизнесмена, заводы могут быть построены в&nbsp;космосе за&nbsp;следующие &laquo;несколько сотен лет&raquo;. Перенести за&nbsp;пределы планеты следует производства, которые потребляют слишком много энергии. В космосе, в&nbsp;отличие&nbsp;от&nbsp;Земли, солнечная энергия доступна постоянно, объяснил Безос.</p>

<p><span style="line-height: 1.6;">Легкая промышленность, как&nbsp;и жилые районы, по&nbsp;<a href="http://www.recode.net/2016/6/1/11826514/jeff-bezos-space-save-earth">мнению</a> бизнесмена, останутся на&nbsp;Земле. Хотя эта планета будет не&nbsp;единственной, где&nbsp;можно будет встретить человека: люди должны обосноваться и&nbsp;на&nbsp;Марсе, &laquo;потому что&nbsp;это классно&raquo;, говорит основатель Amazon. Сам он пока&nbsp;инвестировал в&nbsp;компанию Blue Origin, которая в&nbsp;2018 году собирается начать отправлять в&nbsp;космос туристов.</span>​</p>


Институт инженеров электротехники и электроники (IEEE) предположил, что к 2040 году машины с автономными технологиями составят 75% от общего числа автомобилей во всем мире. «В ближайшие десятилетия спустя 125 лет самостоятельного вождения автоиндустрия подвергнется радикальным изменениям, с которыми отрасль не сталкивалась вот уже 100 лет», — объясняет соавтор исследования BCG аналитик Томас Даунер.

В апреле 2016 года компания SpaceX Илона Маска заявила, что  намерена отправить беспилотный космический аппарат Dragon к Марсу не позднее 2018 года. В своем разъяснении этого заявления Маск написал, что космический корабль Dragon-2 спроектирован таким образом, «что может приземляться в любой точке Солнечной системы».

Вместе с тем он отметил, что для полетов людей дальше Луны этот аппарат не подходит, подчеркнув, что миссия на Марс программы, получившей название Red Dragon («Красный дракон»), — совершить «первый испытательный полет». Red Dragon предназначена для разработки технологий, необходимых для транспортировки на Марс людей.
 

Магазин исследований: аналитика по теме "Автомобили"