Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Бывший футболист сборной Украины заявил о желании разговаривать по-русски Спорт, 21:15 Чубайс прокомментировал назначение на новую должность Политика, 21:10 Голикова заявила о замедлении распространения COVID-19 в 61 регионе Общество, 21:05 В Волоколамске начали расследование тройного убийства Общество, 21:05 Три ипотеки подряд: опыт семьи из пяти человек РБК и ВТБ, 20:58 Чубайс не будет госслужащим в новой должности Общество, 20:38 Путин назначил Чубайса на новую должность Политика, 20:30 Как выбрать идеальный подарок на Новый год. Тест РБК Стиль и Lego, 20:25 Стадион в Неаполе переименовали в честь Диего Марадоны Спорт, 20:21 Одна из старейших жительниц Петербурга умерла в возрасте 108 лет Общество, 20:17 Адвокат заявил о согласии родных на дело против отца сестер Хачатурян Общество, 20:14 Глава Архангельской области запустил опрос о выходном дне 31 декабря Общество, 20:01 Быстров обвинил купленного за €40 млн игрока «Зенита» в нежелании бегать Спорт, 19:50 Голикова назвала сроки масштабной вакцинации от COVID-19 в регионах Общество, 19:41
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Технологии и медиа ,  
0 

«Связной» подал иск к МТС на 680 млн руб.

Ретейлер «Связной» в конце сентября подал иск к МТС с суммой претензий 680 млн руб., сообщила представитель компании. У МТС есть встречные претензии к «Связному» примерно на 800 млн руб.
Фото:Екатерина Кузьмина / РБК
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

​Представители «Связного» в официальном заявлении утверждают, что оператор «МТС» не оплатил в полном объеме счета по агентскому вознаграждению в 2015 году. Оператор отказался делать выплату, ссылаясь на низкое количество подключений, в котором МТС уже ранее обвинял «Связной» после возвращения в сеть ретейлера «МегаФона» и «ВымпелКома».

До 1 апреля 2015 года МТС был основным партнером «Связного» по продажам пакетов подключений: доля этого оператора в продажах сим-карт ретейлера превышала 70%. С 1 апреля со «Связным»​ возобновили полноценное сотрудничество «МегаФон» и «ВымпелКом» (бренд «Билайн»).

Начиная с апреля 2015 года количество подключений к нашей абонентской базе в салонах «Связного» упало более чем в четыре раза, снизилось и качество привлекаемых абонентов, отмечает представитель МТС Дмитрий Солодовников.  Он заметил, что у МТС есть встречные претензии к «Связному» по результатам аудита его работы по подключению абонентов и компания уже направила «Связному» акты о штрафных санкциях порядка на 800 млн руб. В компании собираются оценить последствия причиненных МТС убытков, что может стать поводом для встречных исков к «Связному».

Представитель «Связного» Мария Заикина называет действия МТС «произволом». МТС обвиняет «Связной» в нарушении требований к оформлению абонентских договоров, но не предоставляет полноценных доказательств того, что эти нарушения были, возмущается она . Заикина отметила, что в компании неоднократно сталкивались с различными обвинениями в свой адрес со стороны МТС, но «почему-то обвинения начали поступать ровно с момента, когда мы подписали новые расширенные контракты с двумя другими операторами «большой тройки».

Осенью 2014 года компания «МТС» была близка к покупке ретейлера «Связной», сделку одобрили в ФАС. Тем не менее она так и не состоялась, а «Связной» в итоге купила компания Solers Олега Малиса, брат которого, Александр, занимает пост президента «Евросети». В МТС тогда заявили о том, что компанию «выдавливают» из «Связного», и отмечали, что продажи сим-карт оператора в «Связном» с апреля 2015 года упали в четыре-пять раз. Президент «Связного» Майкл Тач тогда заявил, что после ухода МТС «выпадающие объемы» контрактов быстро разместятся сим-картами других операторов — «МегаФона», «Билайна» и Теle2.​​

Магазин исследований Аналитика по теме "Связь"