Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
14 

«ВКонтакте» решила заняться производством эксклюзивного видеоконтента

«ВКонтакте» хочет заняться производством собственного видеоконтента, узнали «Ведомости». Как пояснили собеседники издания, соцсеть интересуют мини-сериалы, короткие шоу и скетчкомы
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Топ-менеджеры «ВКонтакте» ведут переговоры с продюсерскими и телевизионными компаниями о сотрудничестве в создании видеоконтента, который будет демонстрироваться только в соцсети. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на несколько участников таких встреч. Эту информацию также подтвердил представитель соцсети Евгений Красников, от других комментариев он отказался.

По словам собеседников издания, речь идет об уникальных проектах, в которые на начальном этапе «ВКонтакте» готова инвестировать десятки миллионов руб. Соцсеть интересуют мини-сериалы, короткие шоу и скетчкомы, снимать собственное кино и длинные сериалы «ВКонтакте» не планирует. Как пояснил один из собеседников «Ведомостей», «ВКонтакте» хочет показывать пользователям то, что они не смогут увидеть на других ресурсах.

По информации источников газеты, компания ведет переговоры с «СТС Медиа», ЮТВ, ТНТ, «Базелевсом» и другими. Кроме того, инициатива обсуждается с администраторами популярных пабликов соцсети. По словам источников газеты, переговоры еще находятся на ранней стадии.

Топ-менеджер «ВКонтакте» в беседе с изданием заявил, что снимать дорогие сериалы для показа исключительно в интернете невыгодно. Затраты на одну серию могут достигать $100–150 тыс. С дорогим контентом пока выгоднее идти на телевидение, а уже потом «по остаточному принципу показывать в интернете», заключил он.

Как отмечает издание, западные технологические компании давно осваивают нишу традиционных медиа, многие из них, например, онлайн-кинотеатр Netflix, даже стали законодателями моды в этой сфере. Социальная сеть Facebook также обсуждает с медиакомпаниями создание эксклюзивных видео — телешоу, спортивных и развлекательных программ. Российские интернет-компании пока системно не интересуются созданием своего собственного контента из-за проблем с его монетизацией и пиратством, а также отсутствия у пользователей привычки платить за музыку и фильмы, отмечают сотрудники медийных компаний.

Авторы
Теги
Лента новостей
Минюст признал иноагентом соратника Немцова Политика, 17:47
Один из лучших гимнастов Украины сменил спортивное гражданство Спорт, 17:47
Путин утвердил основы языковой политики России Политика, 17:45
FIG разрешила россиянам повторно подавать заявки на нейтральный статус Спорт, 17:45
МИД Украины обвинил Будапешт в манипуляции смертью мобилизованного венгра Политика, 17:45
Аналитики ПСБ понизили прогноз по курсу доллара сразу на ₽10 Инвестиции, 17:45
Британцы вложили $100 тыс. в Rolls-Royce Cullinan. Вот что из этого вышло Авто, 17:34
Подарок с пользой — Подписка на РБК
Приобретайте сертификат на период от 1 месяца до года
За сертификатом
Появилось фото вручения Фрейндлих ордена «За заслуги перед Отечеством» Общество, 17:29
NYT узнала о связи убитого полковника СБУ с нападением на Курскую область Политика, 17:26
Гинер не посетил собрание, где решился вопрос о будущем «Оренбурга» в РПЛ Спорт, 17:26
«Глазами инженера»: как экскурсионный хобби-проект вырос до экосистемы РБК и VOYAH, 17:20
В Польше ответили на закрытие генконсульства в Калининграде Политика, 17:14
В Белгородской области дрон ударил по жилому дому и ранил женщину Политика, 17:12
НКР повысило кредитный рейтинг «Инарктики» с A.ru до A+.ru Кредитные рейтинги, 17:10