Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
14 

«ВКонтакте» решила заняться производством эксклюзивного видеоконтента

«ВКонтакте» хочет заняться производством собственного видеоконтента, узнали «Ведомости». Как пояснили собеседники издания, соцсеть интересуют мини-сериалы, короткие шоу и скетчкомы
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Топ-менеджеры «ВКонтакте» ведут переговоры с продюсерскими и телевизионными компаниями о сотрудничестве в создании видеоконтента, который будет демонстрироваться только в соцсети. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на несколько участников таких встреч. Эту информацию также подтвердил представитель соцсети Евгений Красников, от других комментариев он отказался.

По словам собеседников издания, речь идет об уникальных проектах, в которые на начальном этапе «ВКонтакте» готова инвестировать десятки миллионов руб. Соцсеть интересуют мини-сериалы, короткие шоу и скетчкомы, снимать собственное кино и длинные сериалы «ВКонтакте» не планирует. Как пояснил один из собеседников «Ведомостей», «ВКонтакте» хочет показывать пользователям то, что они не смогут увидеть на других ресурсах.

По информации источников газеты, компания ведет переговоры с «СТС Медиа», ЮТВ, ТНТ, «Базелевсом» и другими. Кроме того, инициатива обсуждается с администраторами популярных пабликов соцсети. По словам источников газеты, переговоры еще находятся на ранней стадии.

Топ-менеджер «ВКонтакте» в беседе с изданием заявил, что снимать дорогие сериалы для показа исключительно в интернете невыгодно. Затраты на одну серию могут достигать $100–150 тыс. С дорогим контентом пока выгоднее идти на телевидение, а уже потом «по остаточному принципу показывать в интернете», заключил он.

Как отмечает издание, западные технологические компании давно осваивают нишу традиционных медиа, многие из них, например, онлайн-кинотеатр Netflix, даже стали законодателями моды в этой сфере. Социальная сеть Facebook также обсуждает с медиакомпаниями создание эксклюзивных видео — телешоу, спортивных и развлекательных программ. Российские интернет-компании пока системно не интересуются созданием своего собственного контента из-за проблем с его монетизацией и пиратством, а также отсутствия у пользователей привычки платить за музыку и фильмы, отмечают сотрудники медийных компаний.

Авторы
Теги
Лента новостей
Компания Воложа вложится в «фабрику ИИ» в Великобритании Технологии и медиа, 04:23
В центре Лос-Анджелеса объявили комендантский час Политика, 04:16
Грета Тунберг вернулась в Швецию после депортации из Израиля Политика, 04:08
Над Воронежской областью уничтожили несколько беспилотников ВСУ Политика, 03:45
Blackstone решила инвестировать в Европу $500 млрд Бизнес, 03:29
FT узнала о планах Meta инвестировать $15 млрд в стартап Scale AI Бизнес, 03:27
Аэропорты Калуги и Саратова ограничили полеты Общество, 03:05
Как располагать к себе людей
Интенсив о харизме
Узнать больше
Трамп предложил сажать в тюрьму за сожжение флага США Политика, 03:00
WSJ узнала о слежке в США за иностранцами, которые навещали Маска Политика, 02:36
Орбан объяснил причину критики Зеленского в адрес Венгрии Политика, 02:30
Экс-президента Аргентины пожизненно лишили права занимать госдолжности Политика, 02:02
В Таллине переименовали Русский театр Общество, 01:37
В «Тамбовском беконе» назвали сомнительным результат проверки Роскачества Общество, 01:33
В Харькове прогремели взрывы Политика, 01:01