Российские компании задумались об ограничении работы Netflix

Выступая в Казани на расширенном заседании коллегии агентства по печати и массовым коммуникациям Татарстана, Петров заявил, что российские компании могут выступить с инициативой законодательных ограничений на развитие рынка стриминга в России, передает «Татар-Информ».
В компании «СТС Медиа» уточнили, что Сергей Петров выступал в Казани как президент Медиа-коммуникационного союза (МКС). Эта организация была основана крупнейшими российскими медиакомпаниями и телеком-операторами в 2014 году. Она представляет интересы медиакомпаний и операторов на рынке и в общении с властями. МКС входит в Институт развития интернета.
По словам Сергея Петрова, «вполне возможно, что компании должны иметь в России зарегистрированные представительства, стать налоговыми резидентами, чтобы оборот платежей, получаемых от потребительства, проходил через российскую налогооблагаемую базу и страна получала от этого возможность для укрепления отечественного контента».
При этом Петров отметил, что «индустриальное сообщество» пока не определилось по поводу ограничений на рынок стриминга и «готового законопроекта нет».