Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Полиция Гонконга применила слезоточивый газ возле университета Общество, 08:36 В Белоруссии начались досрочные выборы в парламент Политика, 08:16 В Приморье рухнула стена жилого дома Общество, 07:54 Власти Самоа объявили чрезвычайное положение из-за вспышки кори Общество, 07:32 Диетолог сообщила о наименее вредных для организма сладостях Общество, 06:58 Главы делегаций США и Китая обсудили первую часть торговой сделки Политика, 06:51 Правозащитники заявили о 23 погибших с начала кризиса в Боливии Политика, 06:25 Экс-глава МИД Украины назвал успехом Путина разведение сил в Донбассе Политика, 06:11 В генконсульстве США в Мексике ввели комендантский час Политика, 06:00 В селе в Дагестане произошел пожар Общество, 05:38 В ООН назвали основные причины смертности на российских дорогах Общество, 05:14 Иранские власти выпустили предупреждение протестующим из-за цен на бензин Политика, 05:14 Кардиолог сообщил об опасности электронных сигарет Общество, 05:03 Матвиенко связала дату визита Путина на Кубу с его графиком Политика, 04:44
Технологии и медиа ,  
0 
Российские компании задумались об ограничении работы Netflix
Замгендиректора «СТС Медиа» Сергей Петров заявил, что российские компании могут выступить за ограничения для рынка видеостриминга в России. Это может понадобиться для конкуренции с крупнейшим онлайн-кинотеатром Netflix
Фото: Global Look Press

​Выступая в Казани на расширенном заседании коллегии агентства по печати и массовым коммуникациям Татарстана, Петров заявил, что российские компании могут выступить с инициативой законодательных ограничений на развитие рынка стриминга в России, передает «Татар-Информ».

В компании «СТС Медиа» уточнили, что Сергей Петров выступал в Казани как президент Медиа-коммуникационного союза (МКС). Эта организация была основана крупнейшими российскими медиакомпаниями и телеком-операторами в 2014 году. Она представляет интересы медиакомпаний и операторов на рынке и в общении с властями. МКС входит в Институт развития интернета.

По словам Сергея Петрова, «вполне возможно, что компании должны иметь в России зарегистрированные представительства, стать налоговыми резидентами, чтобы оборот платежей, получаемых от потребительства, проходил через российскую налогооблагаемую базу и страна получала от этого возможность для укрепления отечественного контента».

При этом Петров отметил, что «индустриальное сообщество» пока не определилось по поводу ограничений на рынок стриминга и «готового законопроекта нет».

По мнению Петрова, крупнейший онлайн-кинотеатр Netflix, который в начале января запустили в России, угрожает перспективам импортозамещения.

Netflix, по мнению Петрова, выкупает эксклюзивные права на показ большинства западных сериалов и притесняет местных производителей контента, не заказывая местным компаниям производство сериалов и фильмов.

Сергей Петров предложил площадку Медиа-коммуникационного союза в качестве площадки для отраслевой дискуссии по вопросу возможной регистрации иностранных стриминговых сервисов в России.

Позже в комментарии, который передала РБК пресс-служба «СТС Медиа», Сергей Петров заметил, что его высказывания про стриминговые сервисы и Netflix «носили дискуссионный, а не заявительный характер». «Это не персональное мнение, я лишь передавал суть той большой дискуссии, которая развернулась в отрасли в прошлом году по поводу необходимости регулирования деятельности иностранных видеостримингов на территории России», — заявил он.

Netflix является крупнейшим онлайн-кинотеатром в мире. У сервиса 75 млн подписчиков (около 30 млн — в США). Библиотека Netflix насчитывает более 13 тыс. единиц контента. В 2015 году выручка Netflix составила $6,7 млрд (рост на 20%), а капитализация за год увеличилась на 60%, до $42 млрд.

Магазин исследований: аналитика по теме "Телевидение"