Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
3 

Совфед посоветовал российским компаниям воздержаться от рекламы в Twitter

Рабочая группа Совета Федерации по защите государственного суверенитета рекомендовала российским компаниям не размещать рекламу в Twitter. По мнению сенаторов, это будет ответом на ограничения работы российских СМИ в США
Фото: Kacper Pempel / Reuters
Фото: Kacper Pempel / Reuters

Рабочая группа временной комиссии Совета Федерации по защите государственного суверенитета и предотвращению вмешательства во внутренние дела России рекомендовала отечественным компаниям не размещать рекламу в Twitter. Это должно стать ответной мерой на блокировку американской компанией аккаунтов телеканала RT и агентства Sputnik. Решение было принято по итогам заседания рабочей группы в Совете Федерации.

«В качестве ответной, зеркальной меры на дискриминационные действия властей США в отношении российских СМИ рекомендуем российским компаниям воздержаться от размещения рекламного контента в Twitter», — сказал глава рабочей группы сенатор Олег Морозов.

По его словам, рабочая группа Совфеда также обобщит представленные ведомствами и министерствами предложения по симметричному ответу на ограничения российских СМИ и подготовит законодательные инициативы.

Как отметила РБК участник рабочей группы, сенатор Людмила Бокова, планируется, что в законах появится термин «вмешательство во внутренние дела» России.

«Поступили предложения от Министерства юстиции, Роскомнадзора, генеральной прокуратуры. Мы обобщаем их предложения и также подготовим по ним законодательные инициативы, которые в ближайшее время рассмотрим на заседании комиссии», — сообщила она.

26 октября Twitter объявил об изменении политики размещения рекламных объявлений от российских государственных СМИ. Согласно нововведениям, RT и Sputnik больше не смогут размещать в сервисе микроблогов свою рекламу. Все деньги, заработанные Twitter с 2011 года на рекламе от данных медиа, будут направлены на исследования по изучению влияния соцсети на выборы. Такое решение, как пояснили в Twitter, было основано на «исследовании ситуации с выборами 2016 года в США, а также на выводах американского разведывательного сообщества, которое пришло к заключению, что и RT, и Sputnik пытались вмешаться в эти выборы от имени правительства России».

Традиционно Twitter не раскрывает свои финансовые показатели по регионам. Рекламная выручка, основной доход компании, в третьем квартале 2017 года упала на 8% и составила $503 млн. Общая квартальная выручка Twitter составила $590 млн, что на 4% ниже, чем за аналогичный период прошлого года.

В 2017 году российские рекламодатели могут потратить в Twitter, по оценке российского офиса Dentsu Aegis Network, около 300 млн руб. Для сравнения: общие затраты на интернет-рекламу в этом году могут достигнуть, по версии Zenith, 134 млрд руб.

Авторы
Теги
Лента новостей
Что почитать в июле. 7 интересных новинок самых разных жанров Life, 12:00
В Подмосковье арестовали мужчину, напавшего с ножом на 9-летнего ребенка Общество, 11:55
8 мифов о драгоценных металлах РБК и Сбер, 11:50
Маск рассказал о планах своей партии по подрыву «однопартийной системы» Политика, 11:43
Языковой барьер — миф: что на самом деле мешает говорить на английскомПодписка на РБК, 11:42
АТОР сообщила о закончившихся билетах на поезда из Петербурга в Москву Общество, 11:34
В Пулково задержали более 50 рейсов Общество, 11:33
Прокачайте когнитивные способности
Тренируем мозг с интенсивом
Подробнее
Число жертв наводнения в Техасе превысило 50 Общество, 11:16
Aydınlık узнала о сокрытии Киевом сбоя в работе АЭС Политика, 11:12
Кто такие молодые взрослые и что для них значат деньги РБК и Сбер, 11:05
Синоптик спрогнозировал рекордную жару с «ялтинскими ночами» в Москве Общество, 11:04
Хуситы заявили о ракетном ударе по аэропорту Бен-Гурион Политика, 10:46
Путин присвоил 155-й Курской бригаде имя погибшего замглавкома ВМФ Политика, 10:42
Путин отметил роль водного транспорта в укреплении безопасности России Общество, 10:24