Перейти к основному контенту
Реклама
Спорт⁠,
0
Эксклюзив

«VK Видео» купит права на показ решающих матчей за право играть в РПЛ

«VK Видео» купит права на показ стыковых матчей за право играть в РПЛ
Сделка уникальна для российского футбола, поскольку права на игры и нейминг приобрела непрофильная цифровая компания, ранее не занимавшаяся производством контента в профессиональном футболе
VK VKCO ₽250 -0,71% Купить
ФК «Ахмат» — один из претендентов на попадание в стыковые матчи
ФК «Ахмат» — один из претендентов на попадание в стыковые матчи (Фото: Социальная сеть ФК «Ахмат»)

«VK Видео» договорилась о приобретении прав у Российского футбольного союза (РФС) на титульное партнерство и трансляцию переходных матчей между Российской премьер-лигой и Первой лигой (ФНЛ) этого сезона. Об этом «РБК Спорту» сообщили два источника в сфере спортивного телевещания. В VK подтвердили эти данные. Стыковые матчи впервые будут показаны на платформе. 

По словам источников, стоимость прав на четыре матча составит до 15 млн руб. Речь идет об играх между третьей и четвертой командой РПЛ с конца турнирной таблицы и третьей и четвертой командой из верха турнирной таблицы ФНЛ. Встречи пройдут под брендом «VK Видео Переходные матчи».

В компании заявили, что сотрудничество с РФС — важный шаг для «VK Видео»: «Стыковые матчи за выход в РПЛ — это всегда высокая интрига, эмоции и драматургия, и мы рады, что «VK Видео» впервые станет платформой для трансляций этих встреч. Впереди — еще больше эксклюзивного контента, масштабных трансляций и новых спортивных форматов».

Источник, близкий к сторонам сделки, отметил, что один из факторов, который повлиял на сделку, — то, что переходные матчи вызывают стабильный интерес у пользователей, особенно в регионах.

Сделка уникальна для российского футбола, поскольку права на игры и нейминг приобрела непрофильная цифровая компания, ранее не занимавшаяся производством контента в профессиональном футболе. VK в последний год активно показывает на своей платформе «VK Видео» матчи Медиалиги, но лига не является профессиональной. Также «VK Видео» показывает ФНЛ и чемпионат Нидерландов.

Похожая сделка состоялась в 2018 году. Тогда эксклюзивные права на трансляции Футбольной национальной лиги получил «Яндекс». В 2019 году соглашение продлили еще на три сезона — до 2022 года. У компании была официальная сублицензия, полученная от «Газпром-Медиа» на показ матчей через «Яндекс.Эфир».

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 декабря
EUR ЦБ: 89,43 (-0,28)
Инвестиции, 09:58
Курс доллара на 10 декабря
USD ЦБ: 76,81 (-0,47)
Инвестиции, 09:58
Ямаль обошел Мбаппе и установил новый рекорд в Лиге чемпионов Спорт, 10:11
Каких результатов добиваются компании с помощью технологий РБК х МТС Бизнес, 10:03
NK News узнал, что посол России в КНДР незадолго до смерти ездил в Москву Политика, 10:02
Россиянин в деле. Кто из медалистов выступит на «Олимпиаде на стероидах» Спорт, 10:00
✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер 10:00
Шойгу сообщил, что договор о ядерных ракетах истечет через 100 дней Политика, 09:56
Цены на серебро впервые в истории превысили $62 за унцию Инвестиции, 09:53
Праздники без последствий
Узнайте, как пить красиво
Пройти интенсив
FT узнала, что Paramount может предложить больше для покупки Warner Bros. Бизнес, 09:52
«И», а не «или»: СЕО DoorDash — о балансе работы и личной жизни Образование, 09:43
Москалькова назвала регионы с наименьшей удовлетворенностью медпомощью Общество, 09:42
Сколько Узбекистан зарабатывает на экспорте лимонов РБК и РЭЦ, 09:33
Что получилось из коллаборации книжного магазина и девелоперской компании Стиль, 09:31
Посол Франции заявил, что его страна открыта для россиян
РАДИО
Политика, 09:30
WP узнала план США по нейтральной зоне и корейскому сценарию для Украины Политика, 09:30