Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Зидан заявил об улаженных разногласиях между футболистами «Реала» Спорт, 16:48 Как изменится выручка компаний на 2020 год из-за пандемии. Исследование РБК и SAP, 16:45 Полиция начала задержания протестующих у посольства Франции в Москве Общество, 16:40 Бизнес усомнился в пользе маркировки на фоне проблем с лекарствами Бизнес, 16:39 Глава «Ростелекома» назвал причины возможного подорожания интернета Технологии и медиа, 16:39 Время гибких: какие навыки нужны руководителю в условиях неопределенности Экономика образования, 16:38  Основатель Wildberries сообщила о проблемах из-за пандемии и их решении Бизнес, 16:37 В Ростове завели уголовное дело после скандала с кислородом для больных Общество, 16:36 Топ-менеджер «Яндекса» предупредил о нехватке курьеров для доставки Технологии и медиа, 16:35 Лукашенко словами «не дождетесь» оценил возможность ухода из политики Политика, 16:32 Где и как отмечать Хэллоуин: чертова дюжина идей Стиль, 16:27 Собчак назвала последствия оскорбления Нурмагомедовым Макрона Спорт, 16:23 На грани фантастики: как отличить реальные технологии от выдуманных. Тест РБК и Mail.ru Cloud Solutions, 16:16 В Банке России дали три совета начинающим инвесторам Финансы, 16:09
С.-Петербург ,  
0 

Продажи автомобилей в Петербурге продолжают падать

Авторынок Петербурга в 2016 году продолжил стагнировать, свидетельствуют данные «Auto-Dealer-СПб». Согласно статистике агентства, по сравнению с 2015 годом петербургские дилеры продали на 4% меньше новых легковых и легких коммерческих автомобилей - 119,5 тыс. Заметим, что по сравнению с показателем пятилетней давности (2012 года) продажи упали на 44%.

В течение последних пяти лет авторынок постепенно консолидировался. Если в 2012 году доля первой двадцатки автодилеров в продажах новых автомобилей составляла 75,9%, то в 2016 году этот показатель достиг 79%. При этом лидерство последние пять лет остается за холдингом «Рольф», чья рыночная доля выросла почти вдвое — с 9,2% в 2012 году до 17,2% в 2016 году.

Несмотря на сохранившееся первенство «Рольфа», в 2016 году в пятерке лидеров продаж произошли изменения. Так, «Автопродикс» (продала в 2016 году 5,5 тыс. автомобилей) опустилась со второй строчки на третью, уступив место новому петербургскому автодилеру — Объединенной автомобильной корпорации (6,4 тыс. автомобилей). «Максимум» и Wagner, ранее занимавшие третью и четвертую позиции соответственно, также опустились на строчку ниже.

На перераспределении мест в первой пятерке повлияло несколько факторов. Как ранее писал РБК Петербург, среди горожан возрос спрос на автомобили Lada, занимающие ключевую позицию в продажах Объединенной автомобильной корпорации. «Сейчас выигрывают те дилеры, у которых наиболее динамично растущие бренды в портфеле, такие как Hyundai, Ford, Skoda и та же Lada. Тогда как Nissan теряет позиции, что и сказалось на положении «Автопродикса», — сказал РБК Петербург генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин.