Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Власти назвали сроки начала работы «Северного потока — 2» Экономика, 13:58 Песков не увидел связи между видео казни в Сирии и операцией России Политика, 13:56 Трафик не главное: ошибки маркетологов при продвижении торговых центров Pro, 13:55 Сбербанк объявил о новом снижении ставок по ипотеке Финансы, 13:52 Сбербанк объяснил отправку кода с призывом «убивать евреев» ошибкой Общество, 13:49 Сергей Храмагин — о лизинговом бизнесе и транспорте будущего РБК и ГТЛК, 13:44 Порт Таррагоны принял круизный лайнер после закрытия сезона Общество, 13:37 От Канье Уэста до Гаги: Billboard выбрал 100 лучших альбомов десятилетия Стиль, 13:35 Coca-Cola, KFC и Subway: зачем пищевым компаниям блокчейн и криптовалюты Крипто, 13:31 Тедеско допустил участие Кутепова в матче с «Уралом» Спорт, 13:24 Сотрудники ФБК решили подать в суд на Путина Политика, 13:22 Как по-настоящему быстро продать квартиру. Карточки РБК и ПИК Брокер, 13:14 В Кремле заявили о невозможности испортить отношения России с Сербией Политика, 13:12 Топ-10 директоров-капиталистов российских компаний по версии Forbes Бизнес, 13:07 
С.-Петербург ,  
0 
На строительство Красносельско-Калининской ветки претендует одна компания
На строительство Красносельско-Калиниской ветки за 39 млрд заявился только «Метрострой»

На конкурс по строительству Красносельско-Калининской ветки петербургской подземки заявилась одна компания — ОАО «Метрострой». Как сообщил РБК Петербург представитель комитета по госзаказу Смольного Анна Самсоненко, стоимость контракта снижена на 2 млрд рублей.

Повторный конкурс на строительство линии от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал 2» с электродепо «Красносельское», включая проектирование за 39,1 млрд рублей был объявлен в ноябре 2015 года. По итогам вскрытия конвертов было установлено, что заявку подала только одна компания — «Метрострой». Объявление победителя намечено на 15 декабря 2015 года. Согласно госконтракту, работы по строительству должны быть завершены 30 июня 2022 года.

Предыдущий конкурс на строительство этого участка Красносельско-Калининской ветки был объявлен в сентябре 2015 года, однако в октябре конкурс был отменен (как отмечали в комитете по госзаказу, «по решению заказчика»). Заказчиком выступал комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), представитель которого сообщил РБК Петербург о необходимости внесения изменений в конкурсную документацию и последующего повторного размещения. Изменения коснулись цены и графика производства работ. Максимальная стоимость была снижена с 39 млрд 970 млн до 39 млрд 98 млн рублей.

Красносельско-Калининская линия призвана обеспечить транспортной связью Юго-Западную часть Петербурга. Станция «Путиловская» будет пересадочной с «Кировским заводом» «красной» ветки, станция «Казаковская» расположится на пересечении проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова.

Подготовкой участков под указанные станции Смольный озаботился еще в конце прошлого года, объявив соответствующий конкурс.

Однако финансирование строительства новой ветки было сокращено в связи с общим секвестром бюджета и необходимостью сосредоточиться на инфраструктурных проектах к Чемпионату мира по футболу в 2018 году. В итоге, на 2015 год на «Казаковскую» и «Путиловскую» в городском бюджете выделено 250,7 млн рублей.
Еще миллиард Смольный потратит на рабочую документацию по проекту и чуть меньше миллиарда (максимум 914 млн рублей)  — на проведение горно-экологического мониторинга в ходе строительства.

Согласно «Картотеке Коммерсанта», за 2014 год выручка петербургской компании ОАО «Метрострой» составила 23,9 млрд рублей, прибыль 337,6 млн рублей. Только за 2015 года компания выиграла 4 госконтракта, на общую сумму 51,7 млрд рублей, в 2014 году — 9 контрактов на 30 млрд рублей.