Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Москве за сутки выздоровели более 6,2 тыс. пациентов с COVID-19 Общество, 10:20 Кабмин внес в Госдуму изменения в налоговое соглашение с Кипром Бизнес, 10:14 На Украине зафиксировали рекорд заражений COVID — более 15 тыс. за сутки Общество, 10:08 Биофонд РВК вышел из капитала медицинского центра Genetico Технологии и медиа, 10:07 Вся жизнь — игра: поколение Z и геймификация Совместный проект, 10:04 Биткоин резко подешевел. Альткоины пострадали еще сильнее Крипто, 09:46 В Аргентине устроили овации в честь Марадоны Спорт, 09:41 Какие технологии помогают роботам «выйти в люди» РБК и Intel NUC, 09:35 Почему стартапу нужно подумать дважды перед привлечением инвестиций Pro, 09:25 Собянин заявил о напряженной ситуации с коронавирусом в Москве Общество, 09:20 Главы «Азбуки Вкуса» и «Полюса» вошли в рейтинг директоров-капиталистов Бизнес, 09:17 Опыт пандемии: положение компаний с оборотом от 3 до 100 млрд руб. РБК и SAP, 09:06 Собянин продлил до середины января меры противодействия коронавирусу Общество, 09:03 Эпидемиолог исключил осложнения COVID-19 у получивших прививку Общество, 08:54
Год c COVID-19. Как изменился мир. Данные по России.
С.-Петербург ,  
0 

На строительство Красносельско-Калининской ветки претендует одна компания

На строительство Красносельско-Калиниской ветки за 39 млрд заявился только «Метрострой»

На конкурс по строительству Красносельско-Калининской ветки петербургской подземки заявилась одна компания — ОАО «Метрострой». Как сообщил РБК Петербург представитель комитета по госзаказу Смольного Анна Самсоненко, стоимость контракта снижена на 2 млрд рублей.

Повторный конкурс на строительство линии от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал 2» с электродепо «Красносельское», включая проектирование за 39,1 млрд рублей был объявлен в ноябре 2015 года. По итогам вскрытия конвертов было установлено, что заявку подала только одна компания — «Метрострой». Объявление победителя намечено на 15 декабря 2015 года. Согласно госконтракту, работы по строительству должны быть завершены 30 июня 2022 года.

Предыдущий конкурс на строительство этого участка Красносельско-Калининской ветки был объявлен в сентябре 2015 года, однако в октябре конкурс был отменен (как отмечали в комитете по госзаказу, «по решению заказчика»). Заказчиком выступал комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), представитель которого сообщил РБК Петербург о необходимости внесения изменений в конкурсную документацию и последующего повторного размещения. Изменения коснулись цены и графика производства работ. Максимальная стоимость была снижена с 39 млрд 970 млн до 39 млрд 98 млн рублей.

Красносельско-Калининская линия призвана обеспечить транспортной связью Юго-Западную часть Петербурга. Станция «Путиловская» будет пересадочной с «Кировским заводом» «красной» ветки, станция «Казаковская» расположится на пересечении проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова.

Подготовкой участков под указанные станции Смольный озаботился еще в конце прошлого года, объявив соответствующий конкурс.

Однако финансирование строительства новой ветки было сокращено в связи с общим секвестром бюджета и необходимостью сосредоточиться на инфраструктурных проектах к Чемпионату мира по футболу в 2018 году. В итоге, на 2015 год на «Казаковскую» и «Путиловскую» в городском бюджете выделено 250,7 млн рублей.
Еще миллиард Смольный потратит на рабочую документацию по проекту и чуть меньше миллиарда (максимум 914 млн рублей)  — на проведение горно-экологического мониторинга в ходе строительства.

Согласно «Картотеке Коммерсанта», за 2014 год выручка петербургской компании ОАО «Метрострой» составила 23,9 млрд рублей, прибыль 337,6 млн рублей. Только за 2015 года компания выиграла 4 госконтракта, на общую сумму 51,7 млрд рублей, в 2014 году — 9 контрактов на 30 млрд рублей.