Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Верховной раде заявили об «огромной дыре» в бюджете Украины Экономика, 11:48 Как в России развивается эпидемия коронавируса. Инфографика Общество, 11:46 Лицом к «Мокке»: зачем сервис раздал $100 млн кредитов на покупку товаров Pro, 11:40 Как российские поставщики систем хранения данных вытеснили зарубежных Партнерский материал, 11:36 Гуру маркетинга и PR. Восемь кейсов от Эдварда Бернейса Pro, 11:35 Кому нужны бульба-коины или как запускали Currency.com Крипто, 11:33 Умный город: как управляют современным домом РБК и Mail.ru Cloud Solutions, 11:31 Путин поручил сбалансировать интересы «удаленщиков» и работодателей Политика, 11:26 В ЦОДД рассекретили новую камеру на стоп-линию Авто, 11:19 Макрон назвал Марадону величайшим футболистом всех времен Спорт, 11:15 Мадс Миккельсен заменит Джонни Деппа в «Фантастических тварях» Стиль, 11:14 Шесть регионов получили вакцину «ЭпиВакКорона» для испытаний Общество, 11:13 Тело Марадоны доставили к президентскому дворцу. Видео Спорт, 11:07 Комфорт первой необходимости: как создать себе пространство для жизни РБК и ВТБ, 11:02
Год c COVID-19. Как изменился мир. Данные по России.
С.-Петербург ,  
0 

Порт Бронка запустят через месяц

15 ноября порт начинает полноценную работу по обработке судов и грузов

Многофункциональный морской перегрузочный комплекса «Бронка» в Санкт-Петербурге начнет свою работу по обработке грузов 15 ноября 2015 года. Об этом РБК Петербург сообщили в пресс-службе холдинговой компании «Форум», реализующей проект «Бронка».

Сегодня также стало известно, что 9 октября Федеральное агентство морского и речного транспорта выдало разрешение на ввод в эксплуатацию первой очереди комплекса. «В настоящий момент заканчиваются работы по техническому оснащению пункта пропуска через государственную границу РФ, которые осуществляет Росграница», - отмечается в сообщении.

Проект строительства реализуется на условиях государственно-частного партнерства. Объем частных инвестиций в реализацию проекта составит к моменту ввода терминала в эксплуатацию 43,7 млрд рублей (осень 2015 года). Объем федеральных инвестиций - 15,2 млрд рублей.

Ввод «Бронки» в эксплуатацию должен обострить конкурентную борьбу на рынке портового обслуживания, что эксперты считают необходимым условием для снижения цен на стивидорные услуги, без чего очень трудно решить задачу по «перетягиванию» в Петербург грузопотоков из финских и прибалтийских портов. «По определению порт, в котором есть только один контейнерный терминал (или один хозяин терминалов), менее конкурентоспособен, чем порт, в котором имеются несколько терминалов, принадлежащих нескольким хозяевам. В первом случае контейнерная линия, «не договорившись» с единственным терминалом или единственным хозяином, уходит в другой порт. Во втором случае - есть надежда, что она сможет договориться с другими терминалами, и, так или иначе, все-таки останется в порту», - говорил ранее РБК председатель совета директоров ООО «ДОРН» (аналитическое бюро по транспортно-логистической тематике) Андрей Карпов.

Пока, по его словам, альтернативой терминалам Группы Global Ports является терминал ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» и пара более мелких контейнерных терминалов. «С появлением мощного терминала в Бронке в 2015 году ситуация в Большом порту Санкт-Петербург будет гарантировано демонополизирована. То есть, конкурентоспособность Большого порта Санкт-Петербург повысится», - говорил он.

Справка

Порт «Бронка» расположен на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов. Он будет включать в себя три в специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составляет 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составляет 1220 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 710 м (3 причала).

Пропускная способность первой очереди ММПК «Бронка» позволит обрабатывать 1,45 млн TEU контейнерных и 260 тыс. единиц Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEU контейнерных и 260 тыс. единиц Ro Ro грузов в год. После завершения строительства порт сможет принимать контейнеровозы класса Post Panamax и паромы класса Finnstar.

Год c COVID-19. Как изменился мир. Данные по России.