Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Елисейский дворец назвал дату нового саммита в нормандском формате Политика, 18:29 Трамп в разговоре с Зеленским отметил участниц «Мисс Вселенная» с Украины Политика, 18:24 Почитай старших: что читают русские рэперы РБК и Билайн, 18:08 США отказали в визе участнице конкурса «Мисс Вселенная» с Украины Общество, 18:06 Основатель гастроулицы StrEAT: хайп с фуд-холлами в Москве прошел Pro, 18:03 Во ФСИН объяснили изменение формата общения с журналистами Общество, 18:01 Кузнецов затмил Овечкина, Ковальчук близок к КХЛ. Обзор недели НХЛ Спорт, 18:00 Глава Росстата заявил об острой нехватке кадров Общество, 17:54 Ректор петербургского вуза предложил РАН подумать о форме открытости Общество, 17:53 Спецслужбы Украины сообщили о задержании под Киевом одного из лидеров ИГ Политика, 17:52 В Госдуме предложили увеличить стоимость шипованной резины Политика, 17:40 Netflix исправит фильм о концлагере по просьбе польского премьера Политика, 17:39 Олег Максимов — о соцсетях, бородатой езде и удовольствии от жизни РБК и Renault, 17:39 Двое военных на Украине погибли при взрывах на складах в Балаклее Общество, 17:27
С.-Петербург ,  
0 
ФАС не нашла нарушений в конкурсе на строительство метро Петербурга

ФАС РФ признала необоснованной жалобу активистов движения «За честные закупки» (входит в Общероссийский народный фронт) на конкурс по строительству участка Красносельско-Калининской линии метро. Об этом корреспонденту РБК Петербург сообщили в пресс-службе антимонопольного ведомства.

С жалобой в ФАС обратился активист движения Александр Кулаков. По его мнению, конкурс на 38 млрд рублей «заточили» под одного подрядчика — ОАО «Метрострой». «Заточка», по его мнению, заключалась в том, что заказчик объединил в одном лоте два совершенно разных вида работ: проектирование и строительство. «При выполнении работ по проектированию, строительству используются технологии, присущие каждой из данных видов деятельности отдельно. При этом организации, занимающиеся архитектурно-строительным проектированием, в силу специфики деятельности зачастую не занимаются выполнением строительных, монтажных работ», — отмечалось в жалобе.

«Как следствие, это не позволяет другим участникам принять участие в конкурсе и приводит к нарушению принципа эффективности расходования бюджетных средств, поскольку контракт заключается по начальной максимальной цене, предложенной заказчиком», — пояснял А.Кулаков.

Представитель КРТИ, в свою очередь, сообщил РБК Петербург, что лица, подавшие жалобу, ошиблись, не заметив, что на самом деле было два конкурса: на строительство и на разработку рабочей документации. Сам проект уже готов, он прошел экспертизу, пояснили в комитете.

Смольный объявил конкурс на строительство участка Красносельско-Калининской линии от станции «Казаковская» до станции «Путиловская» в сентябре. Согласно документам госзаказа, максимальная стоимость работ, включая проектирование, составила 37 млрд 970 млн рублей. Итоги конкурса планируется подвести 27 октября 2015 года. Работы должны быть завершены к маю 2022 года.

Задайте вопрос Владимиру Мединскому
Министр ответит в прямом эфире 22 ноября на самые популярные вопросы читателей РБК