Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Туроператоры сообщили о массовых отказах от поездок в Петербург Общество, 15:11 Путин указал Грефу на необходимость помнить о банковской сути «Сбера» Финансы, 15:11 Под Красноярском самолет выкатился с полосы при посадке Общество, 15:08 Страх, неуверенность и неудачи. Почему биткоин не смог превысить $20 тыс. Крипто, 14:59 Аналитики оценили потери рабочих мест в малом бизнесе из-за пандемии Экономика, 14:56 Стальная выдержка: как российские металлурги пережили коронакризис Pro, 14:48 Российский дебютант Formula 1 оценил возможность сюрпризов в первый сезон Спорт, 14:45 3D-печать и ночные портреты: для чего в iPhone 12 Pro Max нужен лидар Индустрия 4.0, 14:44  Бывшего баскетболиста сборной России досрочно выпустили из колонии Спорт, 14:41 «Союзмультфильм» показал кадры из мультфильма с Агутиным о Чебурашке Общество, 14:40 Путин ответил на вопрос о восстании машин Технологии и медиа, 14:38 Mercedes привезет новый Maybach S-Class в Россию летом 2021 года Авто, 14:30 Мазепин назвал свою цель в «Формуле-1» Спорт, 14:30 Как рост европейца меняет конкуренцию на рынке навигационных терминалов РБК и Intel NUC, 14:28
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
С.-Петербург ,  
0 

ФАС не нашла нарушений в конкурсе на строительство метро Петербурга

ФАС РФ признала необоснованной жалобу активистов движения «За честные закупки» (входит в Общероссийский народный фронт) на конкурс по строительству участка Красносельско-Калининской линии метро. Об этом корреспонденту РБК Петербург сообщили в пресс-службе антимонопольного ведомства.

С жалобой в ФАС обратился активист движения Александр Кулаков. По его мнению, конкурс на 38 млрд рублей «заточили» под одного подрядчика — ОАО «Метрострой». «Заточка», по его мнению, заключалась в том, что заказчик объединил в одном лоте два совершенно разных вида работ: проектирование и строительство. «При выполнении работ по проектированию, строительству используются технологии, присущие каждой из данных видов деятельности отдельно. При этом организации, занимающиеся архитектурно-строительным проектированием, в силу специфики деятельности зачастую не занимаются выполнением строительных, монтажных работ», — отмечалось в жалобе.

«Как следствие, это не позволяет другим участникам принять участие в конкурсе и приводит к нарушению принципа эффективности расходования бюджетных средств, поскольку контракт заключается по начальной максимальной цене, предложенной заказчиком», — пояснял А.Кулаков.

Представитель КРТИ, в свою очередь, сообщил РБК Петербург, что лица, подавшие жалобу, ошиблись, не заметив, что на самом деле было два конкурса: на строительство и на разработку рабочей документации. Сам проект уже готов, он прошел экспертизу, пояснили в комитете.

Смольный объявил конкурс на строительство участка Красносельско-Калининской линии от станции «Казаковская» до станции «Путиловская» в сентябре. Согласно документам госзаказа, максимальная стоимость работ, включая проектирование, составила 37 млрд 970 млн рублей. Итоги конкурса планируется подвести 27 октября 2015 года. Работы должны быть завершены к маю 2022 года.

Следите за курсами на сайте или в приложении РБК