Лента новостей
«Коммерсантъ» сообщил о жалобе нефтяных компаний на Росгвардию 05:51, Бизнес Число жертв взрыва в полицейской академии в Колумбии достигло 11 человек 05:10, Общество В УЕФА подсчитали зарплаты российских футболистов премьер-лиги 04:59, Общество Коалиция США заявила об уничтожении командного пункта ИГ в мечети в Сирии 04:34, Политика В центре Хруничева сообщили о критическом состоянии части модуля МКС 03:40, Технологии и медиа WSJ узнала об идее властей США отказаться от пошлин на китайские товары 03:29, Политика Суд на Украине арестовал выдворенную из России журналистку Бойко 02:47, Общество Трамп отменил визит американской делегации на форум в Давосе 02:34, Политика ПЦУ назначила дату возведения на престол митрополита Епифания 01:54, Общество С жителей Чечни спишут долги за газ на 9 млрд руб. 01:50, Общество Власти Британии вызвали посла Зимбабве из-за силового подавления митингов 01:18, Политика Украина усилила охрану на границе с Россией 00:43, Политика «Роскосмос» допустил завершение работы орбитального телескопа «Спектр-Р» 00:38, Технологии и медиа Трамп запретил главе палаты конгресса летать за рубеж военным самолетом 00:13, Политика Пентагон посчитал российскую ракету угрозой действиям военных США 00:08, Политика «Нафтогаз» объяснил решение суда по активам «Газпрома» их отсутствием 17 янв, 23:57, Бизнес Настю Рыбку доставили в отдел полиции в Москве 17 янв, 23:28, Общество Путин поблагодарил сербов за дружбу во время визита в Белград 17 янв, 23:04, Политика В WADA назвали большим прорывом завершение работ в московской лаборатории 17 янв, 22:49, Общество Рейтинги без топа: почему ушла в отставку гендиректор АКРА 17 янв, 22:38, Финансы Супруг королевы Елизаветы II попал в ДТП 17 янв, 22:26, Общество Контракт на $1,4 млрд, овчарка и орден: как Путин ездил в Белград 17 янв, 22:03, Политика Чему можно научить свой умный дом 17 янв, 21:58, РБК и «Ингосстрах» CША решили увеличить число перехватчиков ракет на Аляске 17 янв, 21:57, Политика Полиция объяснила задержание Насти Рыбки 17 янв, 21:48, Общество Бывший муж Насти Рыбки заявил о недопуске к ней адвоката 17 янв, 21:40, Общество «Тоттенхэм» начал переговоры о трансфере футболиста «Барселоны» 17 янв, 21:23, Спорт Пентагон анонсировал размещение систем перехвата ракет в космосе 17 янв, 21:14, Политика
С.Миронов считает, что платных дорог в РФ быть не должно.
Санкт-Петербург и область, 26 окт 2009, 16:19
0
С.Миронов считает, что платных дорог в РФ быть не должно.

Платных дорог в нашей стране быть не должно, считает председатель Совета Федерации, лидер партии "Справедливая Россия" Сергей Миронов. "Летом этого года, когда Госдума принимала закон о госкомпании "Автодор", "Справедливая Россия" оказалась единственной парламентской партией, которая в этой связи публично предупредила общество и бизнес о том, что в интересах новой структуры им могут навязать принцип платности автодорог. Наши опасения оказались не напрасными. Минэкономразвития провозгласило отказ от принципа альтернативности при строительстве платных автомобильных дорог и реконструкции старых развязок и магистралей", - сказал С.Миронов журналистам.

"Мало сказать, что такая инициатива попирает статью 27 Конституции, которая гарантирует гражданам страны свободу передвижения. Мало сказать, что она абсолютно противоречит закону "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности". Отказ от принципа альтернативности равносилен введению нового тяжкого оброка на автомобилистов, частных и муниципальных перевозчиков в пользу мощного дорожно-строительного лобби", - подчеркнул он.

"На наших глазах формируется многоступенчатая система доения человека за рулем всеми кому не лень: от "Автодора" и сотрудников ГИБДД до таможенников, налоговиков, автостраховщиков и автокредиторов", - сказал С.Миронов.

Он отметил, что платные дороги есть во многих странах мира. "Но их не так уж много. И плату там взимают, как правило, с транзитных перевозок, а не с повседневных поездок внутри региона, - сказал глава СФ. - Не стоит забывать, что у нас плотность автодорог даже в европейской части страны в 10-20 раз ниже, чем в других странах G8. 80% российских компаний не имеют другого выхода к рынкам сбыта, кроме как по автодорогам. Если ключевые трассы станут платными, эти издержки будут включаться в цену товаров и услуг. К тому же, зная несравненную расторопность ГИБДД, можно вообразить, какие чудовищные пробки возникнут у пунктов проверки платежей".

Все это явно не будет способствовать росту конкурентоспособности российского бизнеса. Наоборот, платные автодороги могут оказаться для страны синонимом упадка бизнеса и паления благосостояния граждан, считает он.

По мнению С.Миронова, прежде чем вводить платные дороги и тем более отказываться от принципа альтернативности, "следовало бы научить ведущих игроков дорожно-строительной отрасли строить километр четырехполосной магистрали за 3-4 млн долл., как в других странах G20, а не по ценам, сравнимым иной раз со стоимостью одного километра Большого адронного коллайдера".