Авиакомпания "Трансаэро" полностью перешла на электронные билеты.
ОАО "Авиационная компания "Трансаэро" полностью перешло на электронные билеты. Как говорится в сообщении компании, теперь в собственных офисах авиакомпании и у всех ее агентов по продаже выписка традиционных бумажных авиабилетов больше не производится.
"Тем пассажирам, которые приобрели бумажные билеты "Трансаэро" до 7 октября 2009г., волноваться не стоит. Эти билеты, конечно же, будут действительны в течение указанных в них сроков",- подчеркивается в сообщении.
Электронные билеты можно приобретать через интернет, в обычных кассах, а также в нейтральной сети продаж на территории зарубежных стран. Информация о покупке электронного билета хранится в специальной базе данных, поэтому пассажир не может его забыть или утратить.
В качестве подтверждения покупки электронного билета пассажиры могут получить маршрут-квитанцию. Вся необходимая информация в таких маршрут-квитанциях "Трансаэро" содержится как на русском, так и на английском языках.
"Трансаэро" в 2007г. первой начала продажу электронных билетов на собственные рейсы и первой в России ввела регистрацию на рейсы через интернет. Уже в 2009г. на электронные билеты стало приходиться 95% от всех проданных авиабилетов компании.
Авиационная компания "Трансаэро" начала полеты в 1991г. Ее маршрутная сеть охватывает около 80 направлений в России, а также в странах Европы, Азии, Америки и Африки. Более 80% объема пассажирских перевозок "Трансаэро" приходится на международные рейсы. Доля "Трансаэро" в общем пассажирообороте гражданской авиации России за 2008г. выросла с 10,7% до 14,3%.