Unilever приобретает у Sara Lee бизнес по производству товаров личной гигиены за 1,275 млрд евро.
Англо-нидерландская компания Unilever Plc., являющаяся третьим по величине мировым производителем продуктов питания и бытовой химии, намерена приобрести у американской компании Sara Lee бизнес по производству товаров для личной гигиены за 1,275 млрд евро. Как сообщается в опубликованном сегодня пресс-релизе Unilever, компания приобретет торговые марки Sanex, Radox и Duschdas и уже сделала соответствующее предложение Sara Lee. В настоящее время стороны ожидают разрешения контролирующих органов.
По словам главы Unilever Пола Полмана, "бизнес по производству товаров личной гигиены - это стратегическая категория и основной фактор роста для компании". "Эта сделка расширяет наш ассортимент в Западной Европе и Азии. Торговые марки Sara Lee пользуются признанием потребителей, дают значительный потенциал для роста и отлично соответствуют существующему бизнесу Unilever", - заявил он.
Компания Unilever является одним из мировых лидеров по производству потребительских товаров. Она была образована в 1930г. после слияния голландской Margarine Uni и британской Lever Brothers. В настоящее время бренды Unilever представлены более чем в 160 странах. На российском рынке компания работает с 1992г. В настоящее время она владеет четырьмя крупными российскими предприятиями: парфюмерно-косметической фабрикой "Северное сияние" в Санкт-Петербурге, Московским маргариновым заводом, объединением по производству бульонных кубиков, супов быстрого приготовления, приправ и картофельного пюре в Туле, а также чаеразвесочной фабрикой в Санкт-Петербурге. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику составляет более 600 млн долл.
Компания Sara Lee Corp. специализируется на производстве товаров личной гигиены, средств по уходу за домом и продуктов питания. В число ее торговых марок входят Moccona, Kiwi, Ambi Pur.