Торговая сеть Mango планирует в течение 10 лет довести количество магазинов в России до 200.
Торговая сеть Mango планирует в течение 10 лет довести количество магазинов (как собственных, так и по франчайзингу) в России до 200, сообщил сегодня в Москве журналистам вице-президент по международным стратегиям Mango Internatioanal Хосе Гомес.
Х.Гомес отметил, что продажи Mango в России в 2009г. существенно снизились по сравнению с ростом в 2008г. Однако несмотря на прогнозируемое падение продаж like-for-like (без учета магазинов, открытых менее года) в 2009г. на 5%, в целом по итогам года ожидается рост продаж. В предыдущие годы, по словам вице-президента, продажи like-for-like росли в среднем на 20-30% ежегодно.
Х.Гомес также отметил, что Россия остается интересным рынком для Mango. "Россия выглядит гораздо более привлекательно, чем Америка и Европа, несмотря на кризис", - сообщил он.
Торговая сеть Mango работает в России с 1999г. В регионах сегодня работают 52 магазина сети.