Первую очередь Усть-Лужского контейнерного терминала в Ленинградской обл. планируется ввести летом 2010г.
Первую очередь Усть-Лужского контейнерного терминала в Ленинградской области планируется ввести летом 2010г. Об этом сегодня сообщил журналистам генеральный директор терминала Андрей Безсалов. По его словам, перенос сроков реализации проекта обусловлен задержками финансирования.
Отметим, что общий объем инвестиций в создание терминала составляет 1 млрд 521 млн 118 тыс. долл. В 2008г. на реализацию проекта было затрачено 78 млн 430 тыс. долл. В 2009г. на строительство планируется направить 153 млн 669 тыс. долл., в 2010г. - 176 млн 780 тыс. долл., в 2011г. - 239 млн 882 тыс. долл. Объем затрат в 2012г. составит 196 млн 182 тыс. долл., в 2013г. - 119 млн 923 тыс. долл. В период с 2014 по 2017гг. на создание терминала планируется направить 472 млн 844 тыс. долл., в 2018-2021гг. - 83 млн 409 тыс. долл.
Как сообщал РБК ранее, транспортная группа FESCO, владеющая 50% акций проекта, заявила о нецелесообразности реализации проекта строительства Усть-Лужского контейнерного терминала в ранее намеченные сроки. Национальная контейнерная компания уведомила о приостановке строительных работ на объекте.
Усть-Лужский контейнерный терминал возводится в Морском торговом порту Усть-Луга на южном побережье Лужской губы Финского залива. Терминальный комплекс будет обслуживать маршруты фидерного внутриевропейского сообщения на Балтийском море и транзитных грузопотоков через территорию России. Морской канал длиной около 4,5 км, шириной 140 м и глубиной 13,5-14 м, позволит обслуживать суда водоизмещением до 50 тыс. т. Дальнейшее дноуглубление до 16 м и расширение канала до 200 м позволит обслуживать суда водоизмещением 70 тыс. т и вместимостью до 6 тыс. TEU.