Лента новостей
Рогозин сообщил о передаче управления египетским спутником заказчику Технологии и медиа, 00:25 Самарский губернатор ответил на появление гроба с телом у правительства Общество, 00:02 Рынок слияний и поглощений сократился в 2018 году Экономика, 00:00 Режим ожидания: почему российские сделки M&A в 2018 году стали мельче Pro, 00:00 Мадуро объявил о закрытии границы с Бразилией Политика, 21 фев, 23:54 Отец Децла назвал наследника прав на музыку рэпера Общество, 21 фев, 23:42 Лига Европы по футболу. «Байер» — «Краснодар». Онлайн Спорт, 21 фев, 23:00 «Зенит» вышел в 1/8 финала Лиги Европы благодаря дублю Азмуна Спорт, 21 фев, 22:55 Оппозиция Венесуэлы заявила о переходе 11 дипломатов на сторону Гуаидо Политика, 21 фев, 22:53 S&P поместило рейтинг ПКБ на пересмотр из-за «дела Baring Vostok» Бизнес, 21 фев, 22:39 NASA нашло в кораблях Boeing и SpaceX угрозу для космической программы Технологии и медиа, 21 фев, 22:19 «Роскосмос» сообщил о погрешностях при запуске египетского спутника Технологии и медиа, 21 фев, 21:45 Власти Петербурга предупредили об угрозе падения штукатурки из-за погоды Общество, 21 фев, 21:43 Россия обвинила США в подготовке провокации на границе с Венесуэлой Политика, 21 фев, 21:41
С.-Петербург ,  
0 
С.Иванов: Необходимо реформировать систему пассажирских железнодорожных перевозок дальнего следования.

Вице-премьер Сергей Иванов считает необходимым реформировать систему пассажирских железнодорожных перевозок дальнего следования. Об этом он сообщил на заседании правительственной комиссии по транспорту и связи. По его словам, ни для кого не секрет, что дальние пассажирские перевозки являются убыточными, и ежегодно федеральный бюджет несет немалую нагрузку, компенсируя ОАО "Российские железные дороги" выпадающие доходы. "Так, в целях обеспечения доступности услуг отрасли для всех категорий граждан введено государственное регулирование тарифов на пассажирские перевозки в плацкартных и общих вагонах", - сказал вице-премьер.

Другой блок проблем, по словам С.Иванова, негативно влияющих на рентабельность пассажирских перевозок, напрямую связан с высоким уровнем износа основных фондов, физическим и моральным старением подвижного состава и инфраструктуры, а также использованием устаревших технологий при осуществлении железнодорожных перевозок. В итоге стоимость билетов, особенно в купе и в спальных вагонах (СВ), становится сопоставимой с ценами на авиабилеты.

По мнению С.Иванова, для нормализации ситуации в этом направлении создается Федеральная пассажирская компания, которая будет является дочерним обществом РЖД. "При этом наши реформаторские усилия будут оправданы только в том случае, если в деятельности новой структуры будут использоваться принципиально новые подходы в управлении пассажирским комплексом дальнего следования. Прежде всего, речь идет о финансовой и операционной прозрачности ее деятельности, внедрении современных процедур и механизмов корпоративного управления и использовании передовых инфраструктурных и перевозочных технологий", - сказал вице-премьер. Он напомнил, что данная компания должна быть создана в IV квартале 2009г., начало ее работы запланировано на II квартал 2010г.