Лента новостей
«Коммерсантъ» узнал о потере Грузией более 150 тыс. российских туристов Общество, 11:45 Что умеет «умный» дом с Алисой Партнерский материал, 11:43 Матвиенко согласилась остаться представителем Петербурга в Совфеде Политика, 11:40 Роспотребнадзор объявил об усилении контроля за грузинскими винами Общество, 11:33 В город под Екатеринбургом отправили ОМОН после убийства в драке Общество, 11:31 Защита обжаловала арест основателя «Русского молока» Бойко-Великого Общество, 11:26 Как прошли выпускные в Москве и Санкт-Петербурге. Фотогалерея Общество, 11:24  Мария Шарапова поднялась на пять строчек в рейтинге WTA Спорт, 11:22 По приказу Путина войска в ЦВО привели в высшую боеготовность Общество, 11:20 В Казахстане при взрыве в воинской части пострадали около десяти человек Общество, 11:18 Что поможет вам начать вести здоровый образ жизни: тест РБК и Philips, 11:13 Власти Грузии пошли на уступки протестующим Политика, 11:12 МИД Японии заявил об отсутствии Зеленского в списке приглашенных на G20 Политика, 11:08 В Омске медведь откусил руку нетрезвому мужчине Общество, 11:06
С.-Петербург ,  
0 
С.Иванов: Необходимо реформировать систему пассажирских железнодорожных перевозок дальнего следования.

Вице-премьер Сергей Иванов считает необходимым реформировать систему пассажирских железнодорожных перевозок дальнего следования. Об этом он сообщил на заседании правительственной комиссии по транспорту и связи. По его словам, ни для кого не секрет, что дальние пассажирские перевозки являются убыточными, и ежегодно федеральный бюджет несет немалую нагрузку, компенсируя ОАО "Российские железные дороги" выпадающие доходы. "Так, в целях обеспечения доступности услуг отрасли для всех категорий граждан введено государственное регулирование тарифов на пассажирские перевозки в плацкартных и общих вагонах", - сказал вице-премьер.

Другой блок проблем, по словам С.Иванова, негативно влияющих на рентабельность пассажирских перевозок, напрямую связан с высоким уровнем износа основных фондов, физическим и моральным старением подвижного состава и инфраструктуры, а также использованием устаревших технологий при осуществлении железнодорожных перевозок. В итоге стоимость билетов, особенно в купе и в спальных вагонах (СВ), становится сопоставимой с ценами на авиабилеты.

По мнению С.Иванова, для нормализации ситуации в этом направлении создается Федеральная пассажирская компания, которая будет является дочерним обществом РЖД. "При этом наши реформаторские усилия будут оправданы только в том случае, если в деятельности новой структуры будут использоваться принципиально новые подходы в управлении пассажирским комплексом дальнего следования. Прежде всего, речь идет о финансовой и операционной прозрачности ее деятельности, внедрении современных процедур и механизмов корпоративного управления и использовании передовых инфраструктурных и перевозочных технологий", - сказал вице-премьер. Он напомнил, что данная компания должна быть создана в IV квартале 2009г., начало ее работы запланировано на II квартал 2010г.