"Мираторг" вложил 370 млн руб. в строительство дистрибьюторского центра в Калининградской обл.
Агропромышленный холдинг "Мираторг" вложил 370 млн руб. в строительство дистрибьюторского центра в Калининградской области. Как говорится в сообщении компании, объем единовременного хранения дистрибьюторского центра составляет 6 тыс. т, или более 4,5 тыс. паллетомест. Строительство центра началось в июле 2007г., было завершено в декабре 2008г. Выход комплекса на полную мощность запланирован на февраль 2009г. Основными подрядчиками выступили ООО "Артехом", ООО "Центр модульного строительства" и ООО "Карест". Общая площадь комплекса составляет 9 тыс. кв. м.
На территории дистрибьюторского центра расположены низкотемпературный склад, трехэтажный административный корпус, автомобильный техцентр с автомойкой и оборудованием для проведения дезинфекции грузового автотранспорта, парковка на 30 единиц большегрузного транспорта.
Основное здание низкотемпературного склада имеет площадь хранения 5,5 тыс. кв. м, при этом морозильные камеры занимают 3 тыс. 50 кв. м, плюсовые камеры - 175 кв. м, зона экспедиции - 1 тыс. 340 кв. м. Склад включает в себя зоны глубокой заморозки, охлажденных продуктов, разгрузки и погрузки, упаковки, доработки и взвешивания грузов.
Дистрибьюторский центр предназначен для приемки, хранения, комплектации и отгрузки всех видов замороженной и охлажденной продукции АПХ "Мираторг", других производителей продуктов питания, а также для удовлетворения потребностей розничных сетей. На складе будет храниться сырье и готовая продукция калининградского завода по производству полуфабрикатов "Конкордия", одного из структурных подразделений АПХ "Мираторг". Порядка 50% мощностей дистрибьюторского центра "Мираторг" планирует реализовать на рынке в виде услуг по ответственному хранению, упаковке, комплектации и отгрузке продукции.
Агропромышленный холдинг "Мираторг" основан в 1995г. и занимается производством свинины, переработкой мяса и производством полуфабрикатов, дистрибуцией замороженных и охлажденных продуктов питания, продвижением собственных торговых марок и брендов партнеров. Собственные торговые марки "Мираторга" представлены в сегментах рынка замороженных и охлажденных продуктов питания: "Vитамин" (замороженные овощи, грибы, смеси, ягоды), "Русский экспресс" (пельмени), "7 Морей" (замороженная, охлажденная рыба), "Мясная столица" (фасованное мясо). В холдинг входят 2 зерновые компании, комбикормовый завод, 10 автоматизированных свинокомплексов, высокотехнологичное предприятие по убою и первичной обработке мяса, завод по производству полуфабрикатов, логистическая компания, дистрибьюторские центры в крупных городах России. Общий объем уже освоенных инвестиций холдинга превышает 25 млрд руб. В 2008г. компания запустила в Калининграде совместное с бразильской компанией Sadia предприятие по выпуску мясных полуфабрикатов. Выручка холдинга в 2007г. составила 24,5 млрд руб., EBITDA - 3,317 млрд руб. Доля компании на российском рынке свинины составляет 14,1%, на рынке говядины - 10,5%, мяса птицы - 5,7%.