Лента новостей
Росстат показал связь между бедностью и одиночеством Общество, 09:00 Японская Takeda прекратила поставки в Россию 3 жизненно важных лекарств Общество, 08:38 Роспотребнадзор предупредил о высокой заболеваемости гриппом в Европе Общество, 08:31 Насколько вы склонны к риску: тест РБК и Сбербанк, 08:30 СМИ сообщили о планах продлить выплату материнского капитала Общество, 08:25 За счет чего застройщик ЛСР заработал ₽16,2 млрд Quote, 08:17 Синоптики назвали сроки начала настоящей весны в Москве Общество, 08:06 Zenden получит активы обувной сети Alba Бизнес, 08:03 Группа Zenden примеряет магазины Alba Pro, 08:03 Порошенко обвинил Россию в замедлении развития киевского метро Политика, 07:42 Росстат сравнил чувства и тревоги у бедных и богатых россиян Экономика, 07:30 Финляндия возглавила рейтинг самых счастливых стран мира Общество, 07:14 Бизнес на модном тренде: как адаптировать стратегию к переменам РБК и «Билайн» Бизнес, 07:10 Умер гитарист Оззи Осборна Берни Торме Общество, 06:44
С.-Петербург ,  
0 
ОАО "РЖД" получило право на беспошлинный ввоз высокоскоростных поездов Siemens.

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) убедило правительство дать монополии еще одну поблажку - установить временную нулевую ставку ввозной пошлины на вагоны для высокоскоростных поездов с максимальной эксплуатационной скоростью 250 км/ч. Благодаря этому компания сможет фактически беспошлинно ввезти в Россию немецкие поезда Siemens, которые будут обслуживать высокоскоростные линии Москва - Санкт-Петербург и Москва - Нижний Новгород. Экономия РЖД составит более 2 млрд руб., пишет сегодня "РБК daily".

Контракт между РЖД и немецким концерном Siemens на разработку, изготовление и поставку восьми высокоскоростных поездов Velaro RUS на общую сумму 276 млн евро был заключен еще в 2007г. Все это время монополия модернизировала железнодорожную инфраструктуру на линии Москва - Санкт-Петербург (планируются к курсированию шесть поездов) и Москва - Нижний Новгород (планируется к курсированию два поезда).

Первый поезд Velaro RUS (будет курсировать с декабря 2009г. под названием "Сапсан") был доставлен в Россию в декабре 2008г. Еще шесть поездов монополия получит в течение 2009г. и один в 2010г. На момент ввоза Velaro RUS в российской таможенной нормативной базе не существовало разделения вагонов на обычные и высокоскоростные, это означает, что за ввоз чуда немецкого вагоностроения монополии пришлось бы заплатить пошлину в размере от 5 до 10% от таможенной стоимости. При этом за первый поезд РЖД все же пришлось раскошелиться: по данным компании, она уплатила 303 млн руб. таможенной пошлины плюс 7% НДС, который, впрочем, компания рассчитывает вернуть.