Объем продаж сети "Лента" в 2008г. вырос на 54% - до 2 млрд 344 млн долл.
Годовой объем продаж федеральной розничной сети "Лента" в 2008г. вырос на 54% по сравнению с 2007г. и достиг 2 млрд 344 млн долл. с учетом НДС, сообщает пресс-служба компании. Аналогичный показатель без НДС составил 2,04 млрд долл.
В декабре в целом по сети объем продаж по сравнению с декабрем 2007г. вырос на 23%, показатель Like for Like (прирост продаж торговых комплексов уже работавших в декабре 2007г.) составил 10%. Когда экономическое положение в мире улучшится, "Лента" продолжит освоение российских регионов, отмечается в сообщении пресс-службы.
Компания "Лента" владеет 34 гипермаркетами, расположенными в 16 городах России. В 2009г. компания откроет 3 новых гипермаркета.