Subaru снизила план продаж автомобилей в РФ по итогам 2008г. на 12% - до 22 тыс.
Subaru снизила план продаж автомобилей в России по итогам 2008г. на 12% по сравнению с прогнозом на текущий год - до 22 тыс. машин. Об этом сегодня сообщил журналистам в ходе открытия в Санкт-Петербурге нового дилерского центра Subaru генеральный директор компании-дистрибьютора марки ООО "Субару Мотор" Казуси Исидо.
По его словам, в 2009г. Subaru ожидает дальнейшего снижения объемов продаж, но не более чем на 30% по сравнению с прогнозом на 2008г. Понижение показателей в компании связывают с влиянием мирового финансового кризиса и общим падением спроса на автомобили. Тем не менее, как подчеркнул К.Исидо, "текущий кризис менее серьезен, чем кризис 1998г.", и "он является временной трудностью".
Он также сообщил, что в будущем году Subaru планирует предоставить статус официального дилера компании 10 российским компаниям, среди которых нет ни одной петербургской.