Апелляция поддержала решение ФАС РФ о признании действий ООО "Виктория" недобросовестной конкуренцией.
Девятый арбитражный апелляционный суд 3 декабря 2008г. подтвердил законность решения Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России о признании действий ООО "Виктория" недобросовестной конкуренцией, говорится в сообщении ФАС.
Ранее, 29 февраля 2008г., ФАС признала действия ООО "Виктория", связанные с приобретением и использованием исключительных прав на комбинированный товарный знак со словесным элементом Golden Kings по свидетельству N326164, нарушившими ч.2 ст.14 закона "О защите конкуренции". Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам по запросу ФАС России установила, что изобразительный элемент, используемый ООО "Агросельпром" на упаковке и этикетке своей продукции, сходен до степени смешения с товарным знаком по свидетельству N326164. ООО "Агросельпром" с 2002г. осуществляет через дистрибьюторов ввоз с Украины на территорию Российской Федерации растительных масел, произведенных из различного сырья с использованием на упаковке и этикетке своей продукции изобразительного элемента в виде красного диска со словесным элементом Golden Kings.
ГК "Виктория" была основана в 1993г., основным направлением деятельности группы сначала была оптовая торговля продуктами питания в Калининграде. Первый магазин группы был открыт в городе в 1998г., на рынки других регионов группа начала выходить в 2002г. "Виктория" управляет сетями магазинов "у дома" "Квартал", "Дешево" (дискаунтеры), а также сетью супермаркетов "Виктория". Магазины расположены в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Калининграде и Калининградской области. Объем продаж ГК "Виктория" в 2007г. составил 1 млрд 306 млн долл.