Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область ,  
0 

В Петербурге может появиться должность вице-губернатора по транспортным проблемам.

В Санкт-Петербурге должна появиться должность вице-губернатора по транспортным проблемам. Такое мнение в ходе заседания комиссии законодательного собрания, посвященного стратегии развития системы городского пассажирского транспорта высказал депутат петербургского парламента Владимир Гольман. В качестве предложений по улучшению дорожной ситуации он также высказался за необходимость введения одностороннего движения на определенных магистралях; строительство новых мостов и тоннелей, освоение подземного пространства.

С ним согласился и присутствовавший на заседании депутат Алексей Ковалев, полагающий, что комитет по транспорту городской администрации должен занимать приоритетное положение в системе профильных комитетов правительства Петербурга, а не выполнять производные функции, связанные с градостроительными и иными проектами и решениями, реализуемыми, в частности, комитетом по благоустройству и дорожному хозяйству. Помимо этого, А.Ковалев выступает за принятие определенных мер, направленных на ограничение нахождения индивидуального транспорта в центре Санкт-Петербурга и основных городских магистралях.

В выступлениях представителей регионального общественного движения "Петербуржцы за общественный транспорт" Владимира Федорова и Владимира Валдина отмечалось, что в настоящее время основным видом транспорта в нашем городе является метрополитен, выступающий в качестве "скелета транспортной системы". Остальные виды общественного транспорта ориентированы, прежде всего, на подвозку пассажиров к существующим станциям метро. При этом протяженность линий метрополитена и обеспеченность городских районов станциями метро не соответствуют сегодняшним потребностям города с очень высокой плотностью населения. Основная проблема, по мнению В.Федорова и В.Валдина, заключается в несогласованности действий профильных комитетов правительства города, занимающихся организацией дорожного движения.

В качестве основы стратегии развития системы городского пассажирского транспорта представители общественного движения предлагают создание магистральной улично-внеуличной системы скоростных сообщений. При этом предполагается полное исключение трамвайного транспорта из концепции "подвозочного" к метро. В этом режиме должны использоваться исключительно автобусы или троллейбусы. Существующая инфраструктура трамвайного хозяйства должна быть реконструирована (с возможностью функционирования легкорельсового транспорта - городской железной дороги средних сообщений).

Кроме того, выступающие высказались о необходимости разработать единый нормативный акт, обязательный к исполнению всеми участниками дорожного движения, а также комитетами и ведомствами. В этом документе предлагается объединить существующие ныне документы: "Программу развития Петербургского метрополитена", "Комплексную систему организации движения", "Программу развития городского электрического транспорта Санкт-Петербурга на 2008-2012гг. с перспективой до 2015г.", "Автобусную маршрутную сеть". В документе должен быть закреплен приоритет общественного транспорта перед личным, считают В.Федоров и В.Валдин.

СберПро Медиа Туризм

Барометр отрасли: развитие внутреннего туризма

СберПро Медиа Промышленность

Рекордная цена: 
как развивается золотодобыча на фоне растущего спроса

СберПро Медиа Транспорт

В поисках баланса. Как развиваются контейнерные перевозки в России и мире

СберПро Медиа Интересное

Как технологии помогают бизнесу повысить эффективность в разных отраслях

СберПро Медиа Интересное

Особенности внедрения искусственного интеллекта в бизнес-процессы

СберПро Медиа Промышленность

Барометр отрасли: химическая промышленность

СберПро Медиа Финансы

Эволюция банкинга. Как и почему крупный бизнес переходит на Open API

СберПро Медиа Интересное

Вместе к успеху. Как выстраивать коммуникации 
в команде

СберПро Медиа Промышленность

Сплав технологий: 5 трендов цифровизации в металлургии

СберПро Медиа Интересное

Нейро-, микро- и лайфстайл. Тренды российского онлайн-образования

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

*

Лента новостей
Курс евро на 25 мая
EUR ЦБ: 97,1 (-0,78)
Инвестиции, 24 мая, 17:19
Курс доллара на 25 мая
USD ЦБ: 89,7 (-0,55)
Инвестиции, 24 мая, 17:19
Киев признал неэффективность западного оружия из-за российских помех Политика, 01:53
Вучич заявил о риске глобальной катастрофы из-за конфликта на Украине Политика, 01:48
В Харькове прозвучала серия взрывов Политика, 01:14
Столтенберг не поддержал идею сбивать ракеты над Украиной силами НАТО Политика, 00:52
Депутаты Чечни поддержали назначение Даудова на новую должность Политика, 00:42
Шеф Пентагона передаст полномочия заместителю на время плановой процедуры Политика, 00:14
NBC узнал об опасениях США перед «октябрьским сюрпризом» от КНДР Политика, 00:10
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Столтенберг подтвердил намерение НАТО не отправлять войска на Украину Политика, 00:07
Увидит ли Россия нового чемпиона. Что важно знать о финальном туре РПЛ Спорт, 00:01
Минэк проведет эксперимент по дистанционному наблюдению за беременными Технологии и медиа, 00:00
Генсек НАТО призвал разрешить Украине бить по России западным оружием Политика, 00:00
Власти прокомментировали задержание вице-губернатора Краснодарского края Политика, 24 мая, 23:52
Захарова назвала саммит по миру на Украине «очередным надуваловом» Политика, 24 мая, 23:39
Зеленский сообщил о получении «столь необходимых» дальнобойных ракет Политика, 24 мая, 23:20