Чистая прибыль ПК "Балтика" за 9 месяцев 2008г. выросла на 7,7% и составила 360,7 млн евро.
Чистая прибыль ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" за 9 месяцев 2008г. выросла на 7,7% и составила 360,7 млн евро против 334,8 млн евро за тот же период 2007г. Об этом говорится в сообщении компании.
Как сообщалось ранее, чистая прибыль ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" по МСФО в I полугодии 2008г. выросла на 13,5% и составила 213,6 млн евро против 188,2 млн евро годом ранее.
При этом выручка компании от реализации за отчетный период выросла на 12,8% - с 1 млрд 762,7 млн евро до 1 млрд 989,1 млн евро. Валовая прибыль увеличилась на 6,6% - с 927,2 млн до 988,2 млн евро. Показатель EBITDA (прибыль до вычета амортизации, налогов, и финансовых статей) вырос на 11,7% - с 543,7 млн до 607,3 млн евро.
Объем продаж продукции в натуральном выражении вырос на 2,7% и составил 35,9 против 34,9 млн гектолитров.
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" создано в 1992г. Крупнейший акционер с 1993г. - Baltic Beverages Holding A.B. (с недавнего времени единственным владельцем холдинга является датский пивовар Carlsberg) с 85,54%, миноритариям (2,5 тыс. лиц) принадлежат 14,46%. Группа "Балтика" располагает 11 пивоваренными заводами в 9 регионах России. В мае 2008г. компания приобрела первое предприятие за рубежом - в Азербайджане. Мощности предприятий компании рассчитаны на производство 45 млн гкл в год.
В портфель объединенной компании входят 30 пивных и 10 непивных брендов во всех сегментах рынка: "Балтика", "Арсенальное", "Невское", "Ярпиво", лицензионные бренды Tuborg, Carlsberg, Foster's, Kronenbourg 1664, а также региональные бренды ДВ, "Купеческое", "Уральский мастер" и "Волга".