Лента новостей
Каскадеры откровенно о работе: страх и трюк — два брата 18:17, РБК и Toyo Bellingcat сообщила о попытках ФСБ повлиять на выдачу виз в Британию 18:16, Политика Путин зашел в аптеку в Петербурге 18:15, Общество Чем биткоин хуже XRP и Stellar: аналитики назвали преимущества токенов 18:08, Крипто Facebook ответил на обвинения в «демонизации» Джорджа Сороса 17:55, Политика «Яндекс» начал удалять из поисковой выдачи ссылки на пиратский контент 17:38, Технологии и медиа Куда пойдет цена: экономический тест для бизнесменов 17:28, РБК и Thomson Reuters Волюметрическая диета: учимся делить на четыре 17:27, Стиль МВД раскрыло схему поступления граждан с Ближнего Востока в казанский вуз 17:25, Общество Путин потребовал навести порядок со льготным обеспечением лекарствами 17:18, Политика Канада запустит в обращение купюру с вертикальным изображением 17:16, Финансы Японский фигурист установил мировой рекорд на этапе Гран-при в Москве 17:11, Спорт Россельхознадзор ограничил ввоз лошадей из Ирана 17:02, Общество 4 типа команд и как с ними работать: инструкция для руководителя 16:50, РБК и Volkswagen Православная церковь Польши запретила контакты с Киевским патриархатом 16:50, Политика Во Франции введут налогообложение для ICO-проектов 16:48, Крипто Тотан Кузембаев — «РБК-Недвижимость»: «Авторская архитектура уходит в прошлое» 16:46, Недвижимость Как строительным компаниям остаться на плаву в условиях изменений 16:44, Строительство  ОЗК сообщила о хищении зерна из госфонда на 202 млн руб. 16:43, Общество Более 26 млн SMS-сообщений попали в открытый доступ в США 16:39, Технологии и медиа Одобрение россиянами Путина осталось на уровне 64% 16:37, Политика Возможных сообщников Александра Шестуна объявили в розыск 16:32, Общество «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда» как фильм для фанатов 16:30, Стиль Роскомнадзор направил в МФЦ запрос по поводу утечки персональных данных 16:30, Общество Остаться на плаву: как съездить в отпуск и не разориться 16:28, РБК и Мир Криптовалютный бум закончился: акции NVIDIA рухнули на 17% 16:27, Quote Цены на бензин на бирже выросли после ухода «Роснефти» с торгов 16:27, Бизнес Генерал против брата: как баланс сил в армии влияет на ситуацию в Сирии 16:22, Политика
УК "Морской фасад": Строительство морского порта не могло стать причиной аварии с участием "Метеора" 24 сентября.
Санкт-Петербург и область, 02 окт 2008, 19:41
0
УК "Морской фасад": Строительство морского порта не могло стать причиной аварии с участием "Метеора" 24 сентября.

Строительство морского терминала "Морской фасад" не могло стать причиной произошедшей неподалеку 24 сентября 2008г. аварии с участием "Метеора-137". Об этом сегодня на брифинге заявил Серик Жусупов, вице-президент ООО "Управляющая компания "Морской фасад", реализующего проект.

По данным УК "Морской фасад", строящийся пассажирский терминал способен принимать суда осадкой 8,6 м, а метеор имеет осадку менее 1 м. Кроме того, строительная площадка терминала находится в 500 м от корабельного фарватера.

ООО "Русские круизы", владелец потерпевшего бедствие судна, после происшествия, не дождавшись окончания официального расследования, объявило, что именно работы на "Морском фасаде" повлияли на исход ситуации. Если эта версия не подтвердится, УК "Морской фасад" готова подать в суд на компанию за нанесение ущерба репутации.

По словам представителя администрации Большого морпорта Санкт-Петербурга, также участвовавшего в брифинге, капитан "Метеора" уже дал показания по поводу своих действий, однако до конца расследования ни они, ни список причастных к инциденту лиц не могут быть разглашены. На официальное разбирательство морпорту дано 20 дней, расследование может быть продлено только по особому указанию федеральных органов.

Как сообщалось ранее, вечером 24 сентября 2008г. пассажирский теплоход на подводных крыльях сообщением Санкт-Петербург - Петергоф сошел с фарватера и сел на мель в акватории Финского залива в 250 м от Морской набережной (рядом с гостиницей "Прибалтийская"). На месте инцидента работали спасатели МЧС и государственной инспекции по маломерным судам. Эвакуировать всех людей с аварийного судна удалось в тот же день. По разным данным, на борту находились 93 (по версии прокуратуры) или 94 (по информации МЧС) пассажира, а также 4 члена экипажа - капитан, моторист, матрос и лоцман. Санкт-Петербургский межрайонный следственный отдел прокуратуры на транспорте ведет проверку по факту аварии.

ООО "Управляющая компания "Морской фасад" занимается реализацией проекта "Морской фасад" с 2004г. Общий объем инвестиций в проект оценивается в 29 млрд руб. На территории порта предусмотрено создание 7 причалов, которые смогут принимать одновременно 7 судов. Прием грузовых судов не предусмотрен. По предварительным оценкам, пассажирооборот нового морского терминала составит 2 млн человек в год. Отметим, что на строительство "Морского фасада" в текущем году планируется затратить около 2 млрд 300 млн руб. 10 сентября 2008г. открылась первая очередь морского пассажирского порта "Морской фасад".