Объем производства "БАТ Россия" за I полугодие 2008г. увеличился на 8,5% - до 42,3 млрд сигарет.
Объем производства "БАТ Россия" (российское подразделение British American Tobacco) за первое полугодие 2008г. увеличился на 8,5% - до 42,3 млрд сигарет. Об этом журналистам сообщил директор по корпоративным отношения "БАТ Россия" Александр Лютый. По его словам, в 2009г., по прогнозам, производственные мощности компании увеличатся на 2,7% - до 115 млрд сигарет в год.
Как отметил А.Лютый, доля рынка компании по стоимости выросла за первое полугодие 2008г. на 0,8 процентных пункта - до 25%, по объему снизилась на 0,2 процентных пункта - до 22,2%. По итогам первого полугодия 2008г. компания занимает в сегменте "премиум" 36% рынка РФ, в сегменте "медиум" - 9,8%, в сегменте "цена-качество" - 28,5%, в низкоценовом сегменте - 25,5%.
British American Tobacco, осуществляющая свою деятельность более чем в 180 странах мира, открыла свое первое представительство в России в 1991г. В настоящее время продукция компании в России производится на трех фабриках: "БАТ-Ява" в Москве, "БАТ-СПб" в Санкт-Петербурге и "БАТ-СТФ" в Саратове. В портфель компании входят такие марки, как Dunhill, Kent, Vogue, Rothmans, Pall Mall, Viceroy, Lucky Strike, "Ява", "Ява Золотая", Alliance. На конец 2006г. мощности фабрик компании в РФ составили 101,4 млрд сигарет в год, к 2009г. планируется рост на 13,4% - до 115 млрд сигарет в год. Производственные мощности "БАТ Россия" в 2007г. составили 106 млрд сигарет - это на 19,1% превышает показатели 2005г.