А.Полукеев: Петербург не будет ориентировать свою транспортную политику на развитие Большого морпорта.
Правительство Санкт-Петербурга не намерено ориентировать свою транспортную политику на решение транспортных проблем компаний Большого морского порта Санкт-Петербург. Об этом сегодня в ходе заседания городской комиссии по организации дорожного движения заявил вице-губернатор Александр Полукеев.
"Город не существует для порта. Для большинства населения порт не так важен. Порту надо - вы и думайте как уложиться в существующую схему движения", - заявил чиновник, отвечая на вопросы представителей стивидорных компаний, выразивших опасение, что запрет движения грузового транспорта через часть улиц города с октября 2008г. может привести к сложностям при подъезде к порту. А.Полукеев добавил, что город готов заниматься устройством дорожной инфраструктуры вокруг гавани на деньги стивидоров.
Напомним, власти Санкт-Петербурга планируют с октября 2008г., после соединения Западного скоростного диаметра и кольцевой автодороги, запретить движение транзитного грузового транспорта через городскую уличную сеть. В частности, предполагается частично закрыть для проезда грузовиков проспект Маршала Жукова и Ленинский проспект, а также полностью запретить их движение по проспекту Стачек, улице Зины Портновой, Краснопутиловской улице, Дачному и Дунайскому проспектам, проспекту Ветеранов, улице Подводника Кузьмина, Предпортовой улице и по Петергофскому шоссе.
По словам вице-губернатора Петербурга Александра Полукеева, грузовой транспорт должен будет следовать по городской кольцевой автодороге, Западному скоростному диаметру, а также по специальным улицам, ведущим к третьему и четвертому районам Большого морского порта. Подъезд грузовиков к первому и второму районам порта до подведения Западного скоростного диаметра останется прежним.