Лента новостей
Россия после крушения Ил-20 поставит Сирии комплекс С-300 12:17, Политика В Челябинске ввели режим повышенной опасности из-за мусорного коллапса 12:04, Общество Bitcoin опустился еще ниже: Китай опубликовал новый рейтинг криптовалют 12:03, Крипто Феоктистов получил назад $2 млн из дела Улюкаева 11:58, Политика Шпорт прокомментировал свое поражение на выборах в Хабаровском крае 11:53, Политика JPMorgan заложил в прогноз «крупный просчет» Трампа 11:52, Экономика Суд вынес приговор прописавшему более 9 тыс. мигрантов екатеринбуржцу 11:52, Недвижимость Действующий губернатор Владимирской области признала поражение на выборах 11:40, Политика Новый электромобиль Volkswagen: первые впечатления 11:33, Авто Когнитивные способности: как повысить функциональность мозга 11:26, Партнерский материал Нефтетрейдеры предсказали первый за 4 года подъем цен до $100 за баррель 11:21, Общество Голикова допустила создание нового пакета мер по борьбе с бедностью 11:21, Общество Путин решил не ехать на саммит АТЭС в Папуа — Новую Гвинею 11:17, Политика Диджитализация сверху: какие институты модернизирует государство 11:13, Партнерский материал НОВАТЭК поставил первую партию СПГ в Бразилию 11:12, Бизнес Роналду отказался посетить церемонию вручения наград ФИФА 11:02, Спорт Как производят мраморную говядину в России 11:02, РБК и Мираторг Рекрутеры назвали рекордной разницу в зарплатах в России 11:02, Свое дело СК заподозрил новгородского чиновника в получении взятки мебелью 11:00, Общество Сергей Глазьев: криптовалюты могут повлиять на экономику страны 10:51, Крипто Экс-помощник Приходько вошел в правление НОВАТЭКа 10:48, Бизнес Бумаги En+ подорожали на 10% на фоне переговоров о снятии санкций 10:45, Бизнес Эксперты предупредили о бреши в операционных системах Windows 10:42, Технологии и медиа Правительство не поддержало возвращение курилок в аэропорты 10:40, Общество В Москве медицинские карты в поликлиниках оснастят радиометками 10:36, Общество В магазин за комфортным климатом: как компенсировать свой углеродный след 10:31, Партнерский материал Большинство японцев выступили против договора с Россией до передачи Курил 10:20, Политика В New Stream опровергли остановку поставок нефти на свои НПЗ 10:07, Бизнес
Дирекция Мурманского морпорта предлагает передать все полномочия по его управлению администрации гавани.
Санкт-Петербург и область, 05 авг 2008, 13:53
0
Дирекция Мурманского морпорта предлагает передать все полномочия по его управлению администрации гавани.

Дирекция ОАО "Мурманский морской торговый порт" предлагает передать все полномочия, касающиеся управления гаванью, ее администрации, сообщает пресс-служба компании. Напомним, сейчас функции хозяйствующего субъекта по управлению федеральной собственностью в морских портах России, в том числе и в Мурманском, выполняет ФГУП "Росморпорт".

"Для сокращения бюрократических барьеров и ускорения принятия решений, направленных на развитие портовых мощностей и обеспечения безопасности мореплавания, считаем необходимым создание единого органа путем передачи всей полноты власти в порту его администрации", - приводятся в сообщении слова генерального директора ОАО "Мурманский морской торговый порт" Виктора Морозова.

По его мнению, между администрацией порта и мурманским филиалом "Росморпорта", управляющими гаванью, сложился конфликт интересов. "В настоящее время за администрацией морского порта Мурманск осталось право взимать корабельный сбор, а за мурманским филиалом ФГУП "Росморпорт", являющимся коммерческой структурой, - лоцманский, маячный и навигационный. Однако в соответствии с законодательством и практикой других морских держав, эти сборы взимают не коммерческие предприятия и организации, а государственные, и на первом плане у них стоит задача повышения конкурентоспособности порта, а не получение максимальной прибыли. У нас происходит все наоборот. Вместо обеспечения безопасности мореплавания и стоянки судов в порту, основные средства от сборов направляются на покрытие расходов, связанных с содержанием коммерческих и полукоммерческих структур", - пояснил свою позицию В.Морозов.

Мурманский морской торговый порт основан в 1915г. на Кольском полуострове. В гавани осуществляется круглогодичная навигация без ледовой проводки. Ширина Кольского залива и глубины фарватера позволяют заходить и становиться на якорную стоянку практически любым судам без ограничений по длине или осадке. Стивидорная компания порта - ОАО "Мурманский морской торговый порт".