Мостоотряд N19 намерен выйти на рынки транспортного строительства Китая, Ближнего Востока и Восточной Европы.
ОАО "Мостостроительный отряд N19" ("Мостоотряд N19") намерено выйти на международные рынки транспортного строительства, в частности Китая, Ближнего Востока и Восточной Европы. Как пишет сегодняшняя "РБК daily", информация о конкретных рынках не разглашается, так как пока этот вопрос находится на самой предварительной стадии проработки.
Мера рассматривается в качестве противодействия отраслевым, страновым и региональным рискам, с которыми связана деятельность предприятия. К числу таких рисков компания относит сложность прогнозирования долгосрочной динамики цен на ресурсы, используемые в строительстве. Кроме того, "Мостоотряд N19" обратил внимание на риск понижения цен в сфере транспортного строительства в России, который возникает из-за появления новых предприятий, "проводящих более агрессивную политику для укрепления на новом для них рынке". Ужесточение конкуренции на Северо-Западе России также может быть связано с постепенным уменьшением масштабов инфраструктурного строительства в Москве и Московской области, говорится в материалах предприятия.
ОАО "Мостостроительный отряд N19" работает на рынке транспортного строительства Петербурга, Ленинградской области, а также Москвы и Подмосковья. Приоритетными видами деятельности являются строительство, ремонт и реконструкция мостов, путепроводов, эстакад и др. Крупнейшими из объектов, на которых работала компания в 2007г., в Петербурге являются строительство второй очереди вантового моста через Неву, южного участка Западного скоростного диаметра, строительство вантового моста в створе проспекта Александровской Фермы. Выручка "Мостоотряда N19" в I полугодии 2008г. составила 4,2 млрд руб., чистая прибыль - 21 млн руб.