Онежский судозавод сегодня спустит на воду головное судно проекта DCV-33 - теплоход EMI Proud для Eestinova OU.
ООО "Онежский судостроительный завод" сегодня спустит на воду головное судно проекта DCV-33 - теплоход EMI Proud, строящийся по заказу компании Eestinova OU, сообщат пресс-служба карельского предприятия.
Закладка судна была произведена в сентябре 2007г. (проектант - Морское инженерное бюро, г.Одесса). Дедвейт EMI Proud - 4 тыс. 500 т, длина - 89,9 м, ширина - 14 м, высота борта - 7,15 м, вместимость трюмов - 5 тыс. 800 куб. м, мощность главного двигателя - 1 тыс. 950 кВт. Осенью 2008г. планируется проведение швартовных и ходовых испытаний и передача судна заказчику.
Контракт на строительство морских судов для компании Eestinova OU был заключен в 2007г. 18 марта 2008г. произведена закладка второго судна проекта - EMI Leader. Завершить его строительство планируется в начале 2009г. Закладка киля третьего судна данного проекта состоится в августе 2008г., закладка киля четвертого судна - в ноябре 2008г. В ближайшие несколько лет планируется построить до пятнадцати судов проекта DCV-33, отмечается в сообщении завода.
Одновременно со строительством судов проекта DCV-33 на заводе продолжается строительство судов смешанного плавания "река-море" проекта 005RSD03 типа "Карелия". В июне 2008г. состоятся ходовые испытания и передача заказчику десятого судна проекта 005RSD03 - теплохода "Капитан Конкин". Одиннадцатое (теплоход "Владимир Носков") и двенадцатое суда серии находятся в стадии строительства. Срок сдачи кораблей - 2009г.
ООО "Онежский судостроительный завод" создано в конце 2002г. на базе судостроительно-судоремонтных мощностей ОАО "Беломорско-Онежское пароходство". Завод входит в группу транспортных предприятий холдинга "Концерн Орими". В настоящее время завод представляет собой предприятие, способное ежегодно строить 3 судна со следующими характеристиками: длина - до 140 м, ширина - до 16,5 м, доковый вес - до 2 тыс. 300 т.