ЗАО "Искрасофт" до 2010г. инвестирует порядка 10 млн долл. в ребрендинг компании.
ЗАО "Искрасофт" до 2010г. инвестирует порядка 10 млн долл. в ребрендинг компании, сообщил председатель совета директоров сети Александр Неровный. Название сети после ребрендинга не изменится.
По его словам, до 2009г. компания в рамках ребрендинга планирует открыть 2 магазина нового формата - премиум-класса. Площадь каждого из них превысит 2 тыс. кв. м. Месторасположение магазинов не оглашается, однако известно, что они будут находиться на центральных магистралях города. Инвестиции в создание каждой торговой точки составят 2 млн евро. Отметим, в настоящий момент в Петербурге уже работают 2 магазина "Искрасофт" нового формата (на Кантемировской улице и на Лахтинском проспекте).
С помощью ребрендинга компания планирует увеличить долю в новом целевом сегменте до 25%. Кроме того предполагается, что к 2010г. он поможет увеличить объем выручки с 1 кв. м до 5 -6 тыс. евро в год в год , а оборот компании - в 2 раза.
Как сообщила директор по маркетингу ЗАО "Искрасофт" Татьяна Мамонова, в настоящий момент компания еще не определилась со стратегией развития магазинов, площадь которых составляет меньше 2 тыс. кв. м. В настоящее время рассматриваются варианты создания для них отдельного бренда либо организация на этих площадях монобрендовых бутиков партнеров "Искрасофта" - зарубежных компаний, занимающихся изготовлением отделочных материалов для дома.
Компания подтвердила намерения вывести в долгосрочной перспективе магазины "Искрасофт" нового формата в регионы РФ с населением от 500 тыс. человек. Кроме того представители сети упомянули о возможности проведения IPO для привлечения средств в целях развития компании.
ЗАО "Искрасофт" основано в 1993г. Компания начинала с продажи недорогих материалов для отделки, впоследствии перейдя на рынок товаров классов "премиум" и "люкс". Сейчас бизнес компании включает три направления: розничные продажи, оптовые продажи и услуги по ремонту (занимает не более 5% от оборота компании). За 2007г. оборот розничного направления составил 31 млн долл., оптового - 20 млн долл. Выручка с 1 кв. м - 5,5 тыс. долл. К 2012г. оборот компании планируется увеличить почти в 10 раз. До ребрендинга сеть была представлена 12 магазинами в Петербурге общей площадью 6 тыс. кв. м.