В Новгороде ООО "Агентство рекламных технологий" оштрафовано на 40 тыс. руб. за ненадлежащую рекламу алкоголя.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области наложило административный штраф в размере 40 тыс. руб. на рекламопроизводителя ООО "Агентство рекламных технологий" за нарушение им законодательства РФ о рекламе. Об этом сообщили сегодня в пресс-службе Новгородского УФАС. В конце 2007г. ООО "Агентство рекламных технологий" в одном из журналов в Великом Новгороде опубликовало рекламу алкогольной продукции (виски Dewar's Signature), реализуемой ООО "Грейп" через торговую сеть "Три бочки". На распространение данной рекламы поступила жалоба от физического лица.
В процессе рассмотрения дела установлено, что данная реклама алкогольной продукции является ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования ч.3 ст.21 федерального закона "О рекламе", в соответствии с которой реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее 10% рекламной площади (пространства). В данном случае такое предупреждение в рекламе алкогольной продукции отсутствовало.