Auchan к лету 2008г. проведет ребрендинг 14 магазинов "Рамстор", объем вложений оценивается в 15 млн долл.
Российский офис французской сети гипермаркетов Auchan к лету 2008г. планирует провести ребрендинг 14 магазинов "Рамстор". Как пишет сегодня "РБК daily", эксперты оценивают объем вложений в проект в 15 млн долл.
Ребрендинг начнется после одобрения сделки ФАС, которое, как предполагается, будет получено 1 марта, и завершится к 15 июля с.г. Все "Рамсторы", кроме одного магазина в Санкт-Петербурге, будут переименованы в "Ашан-сити". Их площадь будет в 2,5-3 раза меньше стандартных гипермаркетов "Ашан". Логистика у магазинов "Ашан-сити" будет общей с гипермаркетами.
9 магазинов площадью от 3 до 5 тыс. кв. м откроется в Москве, два - в Санкт-Петербурге и по одному - в Самаре и Екатеринбурге. В здании на улице Боровой в Санкт-Петербурге, единственном, доставшемся "Ашану" в собственность, вероятнее всего, откроется обычный гипермаркет сети. Перед этим там будет проведена реконструкция с целью увеличения торговых площадей, которые сейчас составляют около 10 тыс. кв. м.
Напомним, французская Auchan Group приобрела у турецкой Enka 14 наиболее привлекательных супермаркетов "Рамстор" за 181 млн евро в конце 2007г. Из них только один перешел в собственность компании, остальные сданы в аренду. На момент сделки Auchan владела в России 17 гипермаркетами "Ашан" и 10 магазинами "Атак". Всего компания управляет более чем 1,1 тыс. гипермаркетов и супермаркетов в 9 странах мира (преимущественно в Европе). Оборот Auchan в 2006г. составил 35 млрд евро.