Дополнение: Чистая прибыль ПК "Балтика" по МСФО в 2007г. увеличилась на 20,7% - до 399,2 млн евро.
Чистая прибыль ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2007г. по сравнению с 2006г. увеличилась на 20,7% - до 399,2 млн евро, сообщается в документах компании. Выручка от реализации "Балтики" в отчетный период достигла 2 млрд 253 млн евро, что на 29,5% больше относительно 2006г. Валовая прибыль компании выросла на 25,9% - до 1 млрд 173 млн евро. Показатель EBITDA составил 537,5 млн евро, увеличившись на 25,9%.
В 2007г. объем продаж всей продукции компании составил 44,3 млн гл, что на 19,3% больше по сравнению с 2006г., пива было продано 43,7 млн гл, рост составил 19,5%.
Объем экспортных продаж в 2007г. вырос на 22,9% - до 2,0 млн гл. С учетом лицензионных продаж на Украине и в Великобритании рост продаж за рубежом составил 32,1% к предыдущему году.
Инвестиции ПК "Балтика" в отчетный период превысили 262 млн евро.
По оценкам компании, доля рынка бренда "Балтика" в 2007г. выросла на 1,8% - до 12,7%. Были утроены мощности завода компании в Самаре (с 2 до 6,5 млн гл пива в год), продолжилось строительство нового завода в Новосибирске, проектной мощностью 4,5 млн гл в год, было принято решение об удвоении мощностей завода "Балтика" в Воронеже к сезону 2008г.
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" создано в 1992г. Крупнейшим акционером "Балтики" с 1993г. является концерн Baltic Beverages Holding AB. В результате объединения к концу 2006г. с пивоваренными компаниями "Вена", "Ярпиво" и "Пикра" компания "Балтика" располагает 10 пивоваренными заводами в 9 регионах России общей мощностью свыше 40 млн гкл и 32 сбытовыми подразделениями. В портфель объединенной компании входят марки "Балтика" (крупнейший бренд в России и второй по объему продаж в Европе), "Арсенальное", "Невское", "Ярпиво", лицензионные бренды Tuborg, Carlsberg, Foster's, Kronenbourg 1664, а также региональные бренды ДВ, "Купеческое", "Уральский мастер" и "Волга".