Лента новостей
Как привезти из путешествия хорошие впечатления и крутые фото 15:08, РБК Стиль и ASUS «Зенит» начал поиск новых клубов для трех футболистов 15:05, Спорт Правительство оставило за ВЭБом управление пенсионными накоплениями 15:03, Финансы Как выгоднее торговать криптовалютами 14:55, Крипто Две вертолетные бригады вернулись в Россию из Сирии 14:51, Политика Власти регионов объяснили рост заболеваемости ВИЧ 14:43, Общество Россия цифровая: какие профессии займут роботы и искусственный интеллект 14:43, Партнерский материал Шесть станций метро в Париже переименовали в честь победы Франции на ЧМ 14:42, Общество Сбербанк объяснил сбой в работе мобильного банка проведением техработ 14:32, Финансы 3 налога на недвижимость, о которых многие забывают 14:27, Недвижимость Медведев заявил о начале новой эпохи для российского футбола 14:20, Общество Путин предложил Трампу обсудить «болевые точки» 14:19, Политика Суд в Лондоне арестовал активы Ананьевых по иску клиентов Промсвязьбанка 14:18, Бизнес Трамп на встрече с Путиным в Хельсинки поздравил его с проведением ЧМ 14:14, Политика Многодетные родители — о бизнесе, воспитании и семейных путешествиях 14:11, РБК и Volkswagen Teramont Мавзолей Ленина, Pussy Riot и Роналдиньо: ЧМ-2018 закончился 14:09, Спорт  ЕС ввел временные ограничения на поставки птицы из России 14:08, Общество От Louis Vuitton до локальных марок: как модные бренды зарабатывали на ЧМ 14:06, Спецпроект РБК PINK 1,2 тыс. транзакций EOS и новые монеты: главное из мира криптовалют 13:59, Крипто Вице-премьер Италии рассказал о планах по снятию санкций против России 13:59, Политика Приставы в Саранске не смогли взыскать с Депардье долги по налогам 13:56, Общество Аналитики ЦБ объяснили замедление роста производительности в России 13:48, Экономика Йохан Вандерплаетсе — РБК: «Производство в России — это успешная история» 13:46, РБК и Schneider Electric Сколько государство даст заработать на обновлении инфраструктуры ЖКХ 13:42, РБК и Сбербанк Девальвация плюс: какие акции больше всего выиграют от ослабления рубля 13:37, Quote Путин опоздал на встречу с Трампом в Хельсинки 13:26, Политика «Локомотив» выкупил автора победного гола в финале Евро-2016 13:24, Спорт Два человека погибли во Франции во время празднования победы на ЧМ-2018 13:20, Общество
Российские производители автокомпонентов смогут на равных конкурировать с западными компаниями в 2010-2011гг., считают эксперты.
Санкт-Петербург и область, 05 фев 2008, 16:47
0
Российские производители автокомпонентов смогут на равных конкурировать с западными компаниями в 2010-2011гг., считают эксперты.

Российские производители автокомпонентов смогут на равных конкурировать с западными компаниями через 2-3 года. Такое мнение высказал вице-президент Ассоциации промышленных предприятий Санкт-Петербурга, генеральный директор ОАО "Звезда" (входит в петербургскую Ассоциацию производителей автокомпонентов) Павел Плавник. Такой прогноз во многом обусловлен готовящимся запуском кластера автокомплектующих, который появится в Петербурге в будущем году.

"К сожалению, при этом структура комплектации по технологической и научной емкости будет в пользу иностранных поставщиков. Нам остаются самые простые технологии", - отметил эксперт.

Кроме того, П.Плавник упомянул, что отечественным производителям в экономическом плане было бы наиболее целесообразно занять 60-70% доли рынка автокомпонентов в России.

Кластер производителей автокомплектующих в Санкт-Петербурге планируется создать к III кварталу 2009г. В производственном комплексе разместятся локальные производители автокомпонентов, логистический оператор и поставщики технологий. Общий объем инвестиций в реализацию проекта до 2013г., по прогнозам, превысит 1 млрд 200 млн долл.

Также о планах по созданию кластера предприятий по производству автокомплектующих в Ленинградской области заявил ряд южнокорейских компаний. Объем инвестиций в проект оценивается в 217 млн долл.

Желание сформировать кластер производителей автокомпонентов в Ленинградской области также высказывали японские компании. По данным петербургского представительства Jetro, они планируют разместить свои производства не далее 30-40 км от пос.Шушары, где в конце 2007г. начал работу завод Toyota. Помимо сотрудничества с этим производителем машин, будущие участники кластера настроены на работу с заводами Suzuki (ожидается, что он откроется в 2009г.) и, возможно, Nissan (его планируется запустить уже в 2008г.).

Помимо этого, под Санкт-Петербургом, во Всеволожском районе Ленинградской области, английская компания Stadco и испанская Gestamp реализуют проект создания завода по производству штампованных автодеталей. Первая фаза производства будет запущена в декабре 2008г. Производственная мощность по завершении первой очереди завода составит до 100 тыс. комплектов кузовных деталей (2 млн деталей и сборных компонентов) в год. На последующих фазах планируется значительное увеличение объемов выпуска, которые пока не раскрываются. Завершить возведение третьей очереди предприятия планируется в 2015г. Общий объем инвестиций в проект составляет 208 млн евро.