Объем продаж автомобилей GM в России в 2007г. вырос на 95,2% - до 258,835 тыс. автомобилей.
Объем продаж автомобилей крупнейшего в Соединенных Штатах производителя автомобилей General Motors Corp. (GM) в России в 2007г. увеличился на 95,2% по сравнению с предыдущим годом и достиг 258 тыс. 835 автомобилей. В опубликованном сегодня пресс-релизе компании отмечается, что к концу года доля GM на российском рынке выросла до 9,6%.
Наибольшим спросом в России пользовались такие бренды, как Opel и Chevrolet. При этом объем продаж автомобилей Opel в России в 2007г. увеличился на 232% при росте доли на рынке с 1,5% до 2,5%.
Объем продаж автомобилей GM в Европе в минувшем году увеличился на 179 тыс. машин, или 8,9%, и составил 2 млн 182 тыс. автомобилей. При этом только в IV квартале 2007г. объем продаж вырос на 11,3% - до 528 тыс. 723 автомобилей. Доля GM на европейском рынке возросла до 9,5%. Наибольший рост продаж, помимо России, был отмечен в Италии, Великобритании, Греции и на Украине.
Автомобилестроительная корпорация General Motors производит грузовые и пассажирские автомобили в 33 странах. В 2006г. в мире было продано около 9,1 млн автомобилей GM. Компания продает автомобили под брендами Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, GM Daewoo, Holden, Hummer, Opel, Pontiac, Saab, Saturn и Vauxhall. В настоящее время в 7 европейских странах работает порядка 10 производственных и сборочных заводов GM.