Лента новостей
Як-42 прервал полет из Нового Уренгоя в Уфу из-за неубранных шасси Общество, 20:11 С сайта президента Украины удалили всю информацию о Порошенко Политика, 20:09 Зеленский назначил главу администрации президента Политика, 20:09 МИД назвал закон о языке на Украине инструментом политической борьбы Политика, 20:06 Власти Москвы разослали письма об угрозе детям от поп-группы «Френдзона» Политика, 20:02 Рада созвала внеплановое заседание после предложений Зеленского о выборах Политика, 19:35 ФАС потребовала от Gett прекратить мешать работе агрегатора Muver Технологии и медиа, 19:34 На двух ветках московского метро приостановили движение поездов Общество, 19:34 3 правила от Аполлона: как правильно фотографировать на смартфон РБК Стиль и HUAWEI, 19:33 Онколог назвал вызывающие рак продукты Общество, 19:28 Незаконно пересекший границу Финляндии россиянин попросил убежище Общество, 19:21 Зеленский сменил начальника Генштаба ВСУ Политика, 19:20 Десятки ресторанов шеф-повара Джейми Оливера оказались на грани закрытия Бизнес, 19:08 Россельхознадзор пригрозил ограничить ввоз мяса и молока из Белоруссии Экономика, 19:06
С.-Петербург ,  
0 
Правительство РФ до 2012г. вложит в развитие наземного транспорта в Петербурге 25 млрд руб.

Правительство Санкт-Петербурга сегодня на совещании рассмотрело вопрос о проекте программы развития наземного электрического транспорта в Санкт-Петербурге на период до 2012г. По данным председателя Комитета по транспорту Александра Дацюка, стоимость программы в настоящий момент оценивается в 25 млрд руб. Финансирование будет осуществляться из федерального бюджета.

В рамках кампании будет реконструировано 87 км трамвайных путей, на что предполагается затратить 5 млрд 320 млн руб. Планируется строительство новых трамвайных линий общей стоимостью 394 млн руб. На обустройство новых троллейбусных линий в программе предусмотрено 135 млн руб. Кроме того, 4 млрд 15 млн руб. будет выделено на строительство транспортных парков. Планируется, что в дальнейшем программа будет скорректирована на каждый год отдельно с учетом программы развития метрополитена.

Срок окупаемости проекта, по предварительным оценкам, составит 5 лет.